На следующий же день ко мне приходит Джеймс.
- И что ты здесь делаешь? – на этот раз я не жду, пока он сам зайдет в мою комнату и встречаю его у порога, скрестив руки на груди. Я желаю показать ему, что не собираюсь танцевать у его ног, как дрессированная собачка.
- Вот и всё приветствие? – Джеймс притворяется, будто удивился.
- А что тебе нужно? Грандиозный парад под звуки фанфар и салют в придачу? – язвительно спрашиваю я.
- Как минимум. И еще отсутствие насупленных темноволосых девочек со скрещенными на груди руками – его глаза сужаются, а мне хочется ударить его по лицу. Он постоянно так делает, когда подтрунивает надо мной.
- Не уходи от темы. Зачем ты здесь? – я не собираюсь терпеть его присутствие здесь без чрезвычайно важной причины. Это может показаться эгоистичным, но не после того, как он хладнокровно согласился меня убить в моём присутствии и чуть не сжег мне волосы.
- Потешить твоё эг...Ой, то есть, извиниться.
У меня от удивления глаза лезут на лоб. Великий и непобедимый атлант Джеймс, который ненавидит меня пуще всех в мире пришел извиниться! Но единственный атлант, с которым мне хочется сейчас говорить и кого я бы вообще хотела видеть это Виктори.
- Уходи, - я качаю головой. Я уверена – его извинения - лишь повод, чтобы втереться ко мне в доверие, опять пошарить в моей голове или попытка разговорить меня, дабы попытаться раскрыть секреты правительства, которые, по мнению атлантов, я знаю. Иначе, зачем ин нужно было спасать, лечить меня, выделять мне отдельную квартиру? Всему есть своя цена.
- Ой, какие мы обиженные! Между прочим, если бы не я – тебя бы тогда не вытянули с поля боя и не оставили бы в живых.
- Спасибо большое! – язвительно отвечаю я. Да уж, спасибо, что я теперь осталась одна в совершенно враждебном мире, что единственный дорогой мне человек теперь мертв, мой дом и прошлая жизнь уничтожены в обмен на комфортную тюрьму, напыщенного атланта с каштановыми волосами и гнетущее одиночество в четырёх стенах.
- Не за что! – передразнивает мой язвительный тон Джеймс.
- А теперь, раз ты у нас такой герой, защитник и всё в такой духе...- я на миг запинаюсь, потому что атлант прислушивается к моим словам (или просто делает вид) – то я бы посмела тебя попросить о небольшой услуге...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие#Chance2018
Science FictionАтланты и люди враждовали в течение многих веков, а всего несколько десятилетий назад на атлантов объявили охоту. Теперь каждый, кто владел особыми способностями подлежал уничтожению, что посеяло кровавые семена раздора между двумя расами. Что делат...