Часть 6.

464 26 3
                                    

Не­понят­но!

      - Ну по­чему наш сен­сей так опаз­ды­ва­ет? – воз­му­щал­ся Узу­маки, в ко­торый раз выг­ля­дывая в ко­ридор. – И Й­оши-чан где-то но­сит! – не­доволь­но бур­чал.
      - На­руто си­ди спо­кой­но! – прик­рикну­ла Са­кура, ко­торую ак­тивные ме­тания ее то­вари­ща по ко­ман­де уже на­чали раз­дра­жать. 
      Учи­ха лишь бе­зучас­тно си­дел, в ос­кор­блен­ных чувс­твах, упер­шись под­бо­род­ком в скреп­ленные паль­ца­ми ру­ки. Он нас­то­рожен­но наб­лю­дал за пе­реме­щени­ями блон­ди­на, пы­та­ясь выс­мотреть ка­кие-то толь­ко ему ве­домые де­тали. Не ошиб­ся ли он с вы­водом о лич­ности то­го, кто его свя­зал ча­сом ра­нее. Да, вро­де бы, нет. Ни­каких ко­сых взгля­дов в его сто­рону. И по­хоже на то, что тот не в кур­се о про­изо­шед­шем в той ком­на­те. 
      - Ос­таль­ные ко­ман­ды уже сва­лили! – бур­чал, не­доволь­но мор­щась, Узу­маки. – Иру­ка-сен­сей то­же ушел!
      Со сто­роны ок­на пос­лы­шались шкря­ба­ющие зву­ки. Ре­бята ус­та­вились на фи­гуру, ко­торая ка­раб­ка­лась на по­докон­ник, по­шире отод­ви­гая створ­ку. Сна­чала бы­ло по­хоже на оби­лие во­лос с ру­ками и но­гами.
      - На­руто! – за­гово­рило не­опоз­нанное неч­то звон­ким бод­рень­ким го­лосоч­ком, пе­реки­дывая но­гу внутрь клас­са и при­водя свою при­чес­ку в по­рядок. – Я еле те­бя наш­ла!
      - Луч­ше б не наш­ла, - про­бур­чал Сас­ке, прик­рыв гла­за.
      Чут­кий слух де­вуш­ки уло­вил ко­леба­ния в воз­ду­хе, но слов она не рас­слы­шала, по­тому и ре­шила про­иг­но­риро­вать брю­нета. Ну, а он ос­тался до­волен тем, что его «не ус­лы­шали». Да­же гла­зен­ка­ми свер­кнул. 
      «Ты смот­ри, - ду­мала Фуд­зи­ама, свер­ля взгля­дом са­мого кра­сиво­го маль­чи­ка в ака­демии, ко­торый от­ве­чал, в прин­ци­пе, тем же. – Смог рас­пу­тать­ся».
      - Эй, На­руто, ты че­го де­ла­ешь? – отоз­ва­лась Са­кура, в то вре­мя как бе­лоб­ры­сый зак­реплял щет­ку, ко­торой дос­ку вы­тира­ют, в ще­ли меж­ду створ­ка­ми две­ри и ко­сяком, став ра­ди это­го на стол, ко­торый ус­пел при­тянуть.
      - Ни­хи-хи-хи-хи! – хи­хикал па­кос­тник, про­веряя, не упа­дет ли она до нуж­но­го ча­са. – А не­чего опаз­ды­вать!
      Блон­дин спрыг­нул со сто­ла, по­тирая ру­ки и под­талки­вая ме­бель на мес­то. Идея до­воль­но-та­ки неп­ло­хая. Щет­ка бы­ла на са­мом вер­ху, ее за­метить слож­но, ес­ли не по­доз­ре­вать о том, что ко­му-то взбре­дет в го­лову по­доб­ная га­дость. 
      - Я тут не при чем! – Ха­руно гор­до от­верну­лась, скрес­тив ру­ки.
      - Пфф… - фыр­кнул Сас­ке, чуть гла­за не за­катил. – Ты что, и вправ­ду ду­ма­ешь, что джо­нин по­падет­ся в та­кую при­митив­ную ло­вуш­ку?
      - Оно раз­го­вари­ва­ет? – на­иг­ранно-удив­ленно спро­сила сто­яв­шая в двух ша­гах от не­го си­нег­ла­зая, уже вбли­зи раз­гля­дывая его, как ди­ковин­ку. – Ух­ты­ыы!!
      Тот толь­ко, с през­ре­ни­ем при­щурив­шись, смот­рел в ли­цо Й­оши.
      «Я сей­час уда­рю по ее ми­лень­ко­му ли­чику. Кля­нусь. Слиш­ком уж час­то она его приб­ли­жа­ет!» - ду­мал он, чуть сжав ку­лаки и стис­нув зу­бы. 
      - Эй, отой­ди от Сас­ке-ку!… - Са­кура, го­товая за­щищать свое пра­во на брю­нета до пос­ледней кро­ви, не ус­пе­ла до­гово­рить.
      Дверь с ти­хим шур­ша­ни­ем от­кры­лась и в класс про­суну­лась го­лова се­дов­ла­сого муж­чи­ны, с ки­пишем на го­лове. Ниж­нюю часть его ли­ца зак­ры­вала мас­ка, а ле­вый глаз был нак­рыт сдви­нутой чуть на­бок по­вяз­кой со зна­ком се­ления лис­та. По жи­лету не слож­но бы­ло оп­ре­делить, что это тот са­мый джо­нин, ко­торый был прис­тавлен к их ко­ман­де. На ру­ках пер­чатки без паль­цев со сталь­ны­ми плас­ти­нами на тыль­ной сто­роне ла­дони.
      Хлоп! Пшшш… и он сто­ит в бе­лом об­лачке. Не­мая сце­на.
      - И­яха-ха-ха-ха!! – На­руто ты­кал паль­цем в се­дов­ла­сого, по­каты­ва­ясь от сме­ха. – По­пал­ся, по­пал­ся!!!
      - Ой! Прос­ти­те, сен­сей, я ему го­вори­ла, но он… - зап­ри­чита­ла Са­кура, пы­та­ясь унять бу­дущий гнев учи­теля.
      «И это джо­нин? – раз­мышлял Сас­ке, за­быв о та­ращив­шей­ся на не­го Й­оши. – Ка­кой-то он стран­ный!»
      Блон­динка не ме­няя по­ложе­ния, лишь слег­ка по­вер­нув го­лову, рас­смат­ри­вала при­быв­ше­го. Он то­же об­во­дил взгля­дом единс­твен­но­го гла­за вве­рен­ных ему ге­нинов. Од­на из них как-то по­доз­ри­тель­но гла­зела на не­го, вот-вот го­товая что-то ска­зать. Ну-ну. Он го­тов дать де­воч­ке шанс.
      - Де­дуля!? – ис­крен­не уди­вилась си­нег­ла­зая, сде­лав оп­ре­делен­ные вы­воды. 
      Са­кура, Сас­ке и да­же На­руто мыс­ленно хлоп­ну­ли се­бя ла­донью по лбу. 
      «По­чему это де­дуля?» – не по­нял джо­нин, да­же бровь ок­руглил, но за­цик­ли­вать­ся не стал.
      - Хммм… - он по­чесал под­бо­родок, под­во­дя свои собс­твен­ные ито­ги. – Как бы это ска­зать?... Пер­вое впе­чат­ле­ние… - зас­ме­ял­ся, а за­тем бе­зэмо­ци­ональ­но за­явил. - Не нра­витесь вы мне.
      Узу­маки не­доволь­но скук­сился. Ха­руно бы­ла на гра­ни по­тери соз­на­ния. Учи­ха сжал гу­бы, слы­шать по­доб­ное от то­го, кто не смог увер­нуть­ся от щет­ки, он счи­тал ни­же сво­его дос­то­инс­тва. Но по­чему-то все трое ра­зом по­коси­лись в сто­рону еще од­но­го чле­на све­жес­форми­рован­ной ко­ман­ды. У той прос­то бы­ло не­поко­леби­мое ли­цо, но толь­ко глаз ее нер­вно по­дер­ги­вал­ся.
      - Не­понят­но! – про­тяну­ла де­вуш­ка, по-птичьи скло­нив го­лову на бок.
      Джо­нин улыб­нулся единс­твен­ным гла­зом и по­манил ре­бят за со­бой.

Запутанная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя