Все уроки закончились ужасно вспомни что мне ещё нужно в учительскую хочешь не хочешь, а надо. Глубоко вздохнув войдя в «Комнату Ада» Совсем хорошая учительская. Обои телесного цвета потолок кофейного и пол цвета капучино и кожаный чёрный диванчик и такие же кресла и небольшой стол обстановка миленькая может сделать такой же зал у себя в доме, но друзья меня не поймут. Мда тупик. Пройдя чуть вперёд сзади послышался звук закрывающиеся двери, оборачиваться не нужно было зная кто сзади.
— Ты все-таки пришёл.
Учитель прошёл вперёд сел на диван и хлопнул ладонью рядом с собой
— Спасибо Семпай, но я лучше постою
— Садись разговор будет долгим~
Он снова хлопнул ладонью рядом с собой. Но я сел в кресло.
— Почему не сядешь рядом?
— Мне тут удобнее
— Ну ладно. Так как ты не посещал занятия четырнадцать дней то я дам тебе задания ты должен выполнить, а не выполнишь то…
Бля мне чет как-то страшно, он ещё улыбается хищно. Мне пизда… Спасите меня…
— Нуу не буду мешать приду через полчаса.
Он ещё не договорил и ушёл. Ну задания я точно не выполню… прошло полчаса что-то написал, но уже поздно.
— Твоё время вышло. Сдавай.
Я протянул ему листок с «выполненным» заданием
— Все неправильно. Ты ничего не учил когда был дома… Ну тебя ждёт наказания~
Он схватил меня и повалил на диван. А теперь точно пиздец… Я начал вырываться. Но что тут Омега против Альфы? Он держал мои руки над головой и сев на мои ноги. Начал целовать мою шею.
— Учитель пустите меня пожалуйста
— Почему я должен отпускать сладенького?
— Мне ху… Плохо… Я ничего не ел вообще. И меня тошнит
— Почему ты ничего не ел?
— Я сегодня поел немного, но мне резко стало плохо. Пожалуйста пустите меня~
— Ты меня не обманываешь?
— Да бля вы посмотрите на меня я весь бледный!
— Ладно я тебя отвезу домой
— Хорошо… Спасибо