1.Новая школа.

311 9 0
                                    

Всем привет. Меня зовут Маргарита, но друзья меня называют Рита или Марго, кому как нравится. Я не могу сказать, что я красавица, скорее я обычная. У меня тёмно-русые волосы и карие глаза. Фигура нормальная, но ляжки я бы всё-таки убрала, ну да ладно сейчас не об этом. Я недавно переехала в новый город и поэтому абсолютно никого здесь не знаю и это меня пугает. Мне трудно даются новые знакомства. Поэтому, живя здесь уже месяц, я так ни с кем и не познакомилась. Теперь немного расскажу о своей семье. У меня есть мама, она занятая женщина с рыжими волосами, но кариеми глазами(что довольно странно), она уходит на работу рано утром и возвращается поздно вечером, а иногда ночует в офисе. Мой папа, также деловой мужчина с тёмными волосами и серыми глазами. Он работает с мамой в одной фирме, поэтому на работе они пропадают вместе. Ещё у меня есть старший брат- Макс. У него также как и у меня тёмные волосы и карие глаза. Он старше меня на 2 года (и кстати мне 14), мы, как и любые братья и сёстры, постоянно ссоримся и дерёмся, но несмотря на это любим друг друга. В прошлой школе он защищал меня от одноклассников. Я не была изгоем, но были отдельные люди, которые просто ненавидили меня. Я также помогаю своему брату, например, в выборе девушек. И он действительно прислушивается ко мне и не выбирает всяких шлюх, что меня радует.
Ну так вот, сегодня 1 сентября, мой первый день в школе, не могу сказать, что очень сильно переживаю, но определённый страх есть. Мы с Максом будем ходить в одну школу и сейчас мы почти к ней подошли. Это 3-этажное белое здание. Сразу видно, что недавно тут был ремонт. Перед крыльцом школы уже выстроились классы, мы с братом разошлись и я стала искать табличку с надписью:"8 в". Ага... вот и она. Я подошла к пожилой женщине, лет 50, она и держала в руках табличку.
- Здравствуйте, я новенькая, Соколова Маргарита. - с уверенностью сказала я.
- Здравствуй, очень приятно, я Марина Степановна, ваш классный руководитель. - с улыбкой на лице сообщила учительница. Мне кажется мы поладим. Не то что бы я любимчик всех учителей, но с такими женщинами разговаривать приятней, чем вечно недовольными жизнью. Пока я размышляла линейка закончилась (странно у нас в школе она была по 2 часа) и все пошли по классам. Внутри школа была даже красивее, чем снаружи. Белые потолки, кремового цвета стены и кафельные полы. Мда... моя школа была полной разрухой. Когда я посмотрела перед собой, то уже не увидела ни Марины Степановны, ни таблички. Мне ничего не оставалось, как просто идти прямо по коридору. Я смотрела по сторонам, пытаясь разглядеть на дверях кабинетов надпись своего класса. Как вдруг с кем то сталкиваюсь, при чём так сильно, что падаю прям на это белый кафель.
- Смотреть надо куда идёшь, блядь. - сказал голос сверху. Я подняла голову и увидела перед собой парня, лет 16. Чёрные волосы, карие глаза, которые устремлены чётко на меня.
- А сам смотреть не пробовал? Видел же, что я иду! - начала возмущаться я.
- Что ты, блядь, там сказала?
- Может хватит матюкаться! Это вообще то учебное заведение. - включила я интеллектуала.
Он подошёл ко мне, нагнулся, так как был намного выше меня и сказал:
- Вообще бесстрашная что ли? Новенькая?
- Да, и что?
- Ну тогда понятно, -  с усмешкой сказал он. - Слушай меня, новенькая, я тот человек, которого стоит бояться, поэтому вали от сюда, прощаю из за того, что я сегодня добрый, а ты новенькая.
Он выпрямился и ушёл. Вот тварь, неужели такие есть во всех школах? Я всё таки нашла свой класс и когда извинилась, прошла к единственной свободной парте, естественно последней.
*на перемене*
- Привет.
Я подняла голову и увидела перед собой девушку с кудрявыми рыжими волосами и зелёными глазами.
- Привет.
- Меня Даша зовут.
- Я Маргарита, но можешь звать меня Рита или Марго.
- Класс, я буду звать тебя Марго. Это, кстати, Лена и Вика - указала она на рядом стоящих девушек, которых я даже не заметила. Лена-это блондинка с серо-голубыми глазами, а Вика-русая с голубыми глазами.
- Мне очень приятно с вами познакомиться, не могли бы вы водить меня по школе, а то я опять заблужусь. - с неловкостью спросила я.
- Конечно, без проблем! - ответила Вика.
Весь остальной день я ходила со своими новыми подругамиё мы смеялись, они рассказывали мне про школу, одноклассников и учителей. Сидела я теперь с Дашей.
- Слушай те давайте сходим куда нибудь! - провозгласила Вика, у неё такой громкий и радостный голос.
- Давай те! Например, в кино. - поддержала Лена.
- Марго, ты с нами? - спросила Даша.
- Да, я с радостью
- Ну тогда в 6 часов около школы, - сказала Вика.
- Хорошо!  -  хором, а потом засмеясь ответили мы.
________________________________________________________________

Итак, всем привет! Это моя первая книга, поэтому надеюсь, что вам она понравится, я старалась сделать как можно меньше ошибок. Я постараюсь выпускать главы каждый день, потому что у меня много свободного времени и делать их длинными, ну я считаю, что 760 слов для первого раза это не плохо.
Надеюсь вам понравилось начало и вы продолжите читать, ставьте звёздочки и оставляйте комменты, мне будет интересно прочитать ваше мнение.
Пока👋

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя