Глава 41

7.7K 347 44
                                    

Утро.Тишина.Тёплая кровать...Я в раю?А,нет,это бабушка приехала,точно.
-Ох,старость,-простонала я,вытягиваясь на постели во весь рост.
Как же приятно проснуться самой без будильника,криков младшей сёстры или старшего брата.А ведь,когда мне было 6,я постоянно залазила на кровать к Кириллу и начинала скакать на ней,как антилопа.Нечаянно даже приземлялась к нему на живот...Ну ничего страшного!
Мне даже бежат, занимать очередь в ванную не надо.У каждого в комнате есть своя.
-Мира,зараза малолетняя,если я тебя поймаю,то никто тебя не спасёт!
Знаете,не очень приятно видеть своб размалеванную физиономию в зеркале с просонья.Я даже сначала не поняла,что за злой призрак отражается в зеркале.
-Дети,что вы опять не поделили?-крикнул с первого этажа папа.
-Я сейчас ей эти краски...-меня прервал Крилл.
-Нет,мы эти краски выбросим в мусорку сегодня же,-вылетая из своей комнаты, обронил он.
Ладно,беру свои слова обратно.
-Что ты ржешь,как лошадь?-нахмурился Кир.
Воздух!Воздуха мне!Сос!
Кирилл,окинул меня с ног до головы злым взглядом из-под длиннющих маминых накладных ресниц.
-Тебе идёт объемчик,-успокоившись более или менее,невинно заметила я.
-А тебе идут синяки под глазами Особенно правый такой настоящий,-фыркнул Кирилл,спускаясь рядом со мной на кухню.
-Вы в какую секту записались?-поперхнулась бабуля,тем,что пила из новой белой кружки с цветочками...А у меня рукоятка пистолета вместо ручки,и нарисована импала.
-Это наша любимая сестра постаралась,-я зло прищурилась на Миру,с удовольствием поедающую пироженное с чаем.
-Ба,-она подергала,откашливающуюся бабулю за локоть.-Как тебе мои Шапокляк и крокодил Гена?
Так вот,почему Кирилл зелёный!
-Ну,малявка,-Кир стал подходить к Мире, котрая завизжала на весь дом.
-Что?!Кого режут?!-в кухню вбегает Лиана под руку с Владом.
-Только ты не кричи,-взмолилась я.Меня жутко раздражают резкие и громкие звуки.Брр.От крика Миры теперь я вся в мурашках.
-Кира,-удивленно вылупились эти двое.
-Нет,блин,Маркус,-фыркнула я и вернула все своё внимание младшей шмакозявке.-На чем мы остановились?
Мира соскочила со стула и пулей вылетела через дверь с кухни на улицу,во двор.Мы с Кириллом погнались за ней.Давно надо было проучить эту малявку.
-Нееет!-орала уже на всю территорию стаи Мира.
На мою сестру проснувшийся Оливер,обнаглевший и вечно голодный лис,посмотрел,как на дуру,когда она пробегала мимо него.
-Кира!-я остановилась и обернулась к дому.В открытой на руспашку двери стоял волчара мой серый.Вспомнишь, и вот оно.Стоит,улыбается.Такой весёлый,что  кинуть что-то тяжелое так и хочется,а то рожа у него больно счастливая.
-Чего тебе надобно,старчи?-отозвалась я.
-Рыбка моя золотая,-он поманил меня пальчиком.-Плыви сюда.
Я молча показала ему кукиш и принялась дальше догонять сестру.Она хоть и маленькая,но офигеть какая быстрая и юркая.О,Нептун,за что мне такое чудовище?
-Мамаа!-визжала Мира,когда её схватил Кирилл и поднял на руки.-Бабушка Марусяя!-а вот это точно было лишнее.
-Кира!Кирилл!Что вы бегаете за маленьким ребёнком,как дикари,и пугаете наших соседей?!-в дверном приёме,где только что был Маркус, моментально материализовалась бабуля с ложкой и чашкой в руках.
-Да,-поддакнула Мира,за что получила двойной испепеляющий взгляд от нас с Кириллом.Ну ничего, мы ещё вернёмся к этому моменту,когда бабушки рядом не будет.
-Умойтесь,-велела баба Маруся, властно указав направление в ванную комнату.
Маркус сидел и уплетал вареники с вишней,которые все попробовали ещё вчера,когда я вошла на кухню,вытирая лицо полотенцем.Аква-гримм водостойкий попался,чтоб тебя!
-Зачем пожаловал?-не в настроении спросила я Марка,присаживаясь напротив.
-За тобой,-улыбнулся он.-Моя мама сегодня устраивает пикник после обеда и приглашает вашу семью тоже съездить на поляну,погреться на солнце,пока оно ещё есть.
-Вообще-то...-начала я,но бабушка меня перебила.
-Конечно!
Все удивленно уставились на неё.
-И не смотрите на меня так.Особенно ты,Морозов!-папа сразу отвел взгляд и продолжил читать сегодняшнюю газету.-Пусть я и старуха,НО веселиться ещё умею,-она подмигнула мне.
Это будет долгая суббота...
-Пап,в твоей машине нет места!-крикнула я,усаживаясь во внедорожник Маркуса.
-Ты чем-то недовольна?-Марк,посмотрел на меня,лёжа на руле.
-С чего ты решил?-не поняла я.
-Я улавливаю недовольные изменения мимики твоего лица,-серьёзным тоном ответил он.Ничего себе загнул...
-Хорошо,-сдалась я.-Мне нужно наверстать программу пропущенных недель в школе и готовиться к выпускным... экзаменам,-на последнем слове я тяжело вздохнула и откинулась на спинку сидения.
-А на кого поступать хочешь?-Маркус подпер подбородок кулаком.Похоже,что не очень-то удобно лежать на кожаном руле.
-На ветеринара хотелось бы,но колледж требует высокие балы,-тут я заметила кое-что поинтересней на заднем сидении.-Это гитара?-я удивленно уставилась на Маркуса.-Ты умеешь играть?
-А почему тебя это ТАК удивляет?-засмеялся парень.-У оборотней лучше развит слух.
Так,теперь я точно должна узнать Маркуса поближе.Может,если повезёт,то он научит меня играть?Пф,куда ж он денется?

Не догонишь!Место, где живут истории. Откройте их для себя