I love you...

246 25 17
                                    

Проходит три дня, а Мин уже заебался. Он полностью отдает себя тренировкам и репетициям. Хосок даже пару раз пытался выяснить, реальный ли брюнет или его подменили. А Юнги не знает что делать, он каждый день, каждую минуту видит лицо пепельноволосого, которое сразу же при виде старшего становится таким печальным и побитым, что рэпер теряется окончательно. Намджун пытается поговорить с ним, но Шуга ссылается на срочные дела и уходит из общежития, подальше от этих проблем. Он не любит убегать от них, но обстоятельства вынуждают.

- Хён, мы идем на танцевальную практику, - перекрикивает играющую в наушниках музыку Ви и громко хлопает дверью в комнату темноволосого. - RM-хён сказал, что в этот раз должны идти все.

<tab Ким не зря это говорит - Мин, конечно, тренируется все свое свободное время, но он предпочитает делать это в одиночестве. Тогда можно подумать, и парень думает, о многом думает. О том, что зря он так поступил с лидером, о том, что он, вообще-то, дорожит им и о том, что все в его жизни катится по пизде.

- Хён, мы ждем лишь тебя, - немного хриплый голос с нотками усталости заставляет старшего развернуться. - Поторопись со сборами.

Пепельноволосый выглядит мягко говоря, ужасно. Под глазами красуются темные круги, плохо замазанные тоналкой, а грустная, еле заметная улыбка окончательно добивает брюнета. Младший стоит, оперевшись плечом о дверь, и смотрит ему прямо в глаза, не отводя взгляд. Ким все эти три дня старался уделить остальным мемберам группы как можно больше внимания, но получалось паршиво. Только вчера он пытался помочь Джину мыть посуду, но, в итоге, разбил одну из тарелок и порезался. Теперь указательный палец парня обвивает тонкий белый пластырь, заботливо наклеенный Чимином.

- Ага, сейчас, - осевшим голосом говорит Шуга, хватает небольшую сумку и первым покидает комнату. Находиться с лидером в одной комнате столь долгий срок не в его силах.

***

В танцевальном зале немного душно и тесно для семерых парней, но никто об этом не говорит. На самом деле зал достаточно большой, просто до концерта осталось чуть больше недели времени и все ужасно волнуются. Их задача на сегодня - повторить старую хореографию и подучить новую. Джей Хоуп как обычно на высоте - все стараются повторять за ним, но не у каждого получается. Уже после второго танца у Пака теряется кофта, а Тэхен вновь начинает страдать херней, к нему присоединяется Чонгук. Хосок пытается ругаться на них, но этим добавляет лишь ещё больше шума. У Юнги начинает кружиться голова, и тело вдруг наливается странной тяжестью.

🎉 Вы закончили чтение Побочные действия алкоголя 🎉
Побочные действия алкоголяМесто, где живут истории. Откройте их для себя