Снова вечер. Снова этот парк. Ты приходишь сюда каждый день. Каждый божий день и просто сидишь, смотря в никуда.
И я подсаживаюсь к тебе. Только вот, не могу оторвать от тебя взгляда.–Тэ, ты снова здесь. И почему мы сталкиваемся?
–Не знаю..- может судьба, как думаешь? Если бы мог я спросить об этом.
–Я сегодня опять оплошал. Знаешь, дали очень важное поручение и я забыл.
–Это не удивительно. Такое часто с тобой случается. -я мог бы оставить попытки.
–Да, та прав.
На это наш разговор закончился. Ты просто встал и ушёл, ни сказав ни слова. Просто оставил меня здесь.
И завтра, и послезавтра и через неделю и даже месяц я буду наблюдать со стороны.
То, как тебя касается другой. Как тебя обнимает кто-то ещё. И целует третий. Ты всегда был таким. Слишком доступным для всех, но не для меня. Будто я единственный во всем мире кто не для тебя.
И, знаешь, я буду всегда вспоминать тот день, когда ты впервые обнял меня. Буду вспоминать с трепетом и болью. Один единственный раз, когда ты позволил коснуться себя. Твой запах, такой терпкий. И вкус твоих губ.. такой сладкий и горький одновременно.
И на самом деле неважно с кем ты. Важно то, что ты до сих пор приходишь в этот парк поздно вечером и смотришь в некуда.
Возможно, придёт тот момент, когда тебя здесь не окажется и это будет правильно.
Но, ты должен знать одно. Что бы не случилось я всегда буду здесь. Ради тебя. Возможно, ты никогда не придёшь, но я буду здесь. И даже теперь.. спустя столько лет.. я всё ещё жду тебя.
Я всё ещё здесь.