1 глава. Город мастеров

173 8 3
                                    

В аудитории Б3 было тихо. Сейчас была своего рода перемена для студентов между лекциями. На инженерно-механическом факультете было не так много народу, но шум от них достаточно большой. А сегодня... Почему то все молчали в тряпочку и пытались не высовываться. Делать было совершенно нечего, но и откровенно показывать что тебе скучно не хотелось. Молодая девушка лет девятнадцати сидела на задних рядах аудитории и рисовала. Ей очень нравились механизмы и двигатели эпохи Нового Времени, название которой она увы забыла.
-Хей!Вью!-вдруг позвали её. Ничего не понимая, девушка стала оглядываться. На глаза попалась миниатюрная девушка в чуть бросской одежде. Пепельные волосы собранные в конский хвост дёргались от любого движения их хозяйки. Широкие брюки клёш коричневого цвета хорошо сочитались с жёлтой атласной блузкой. Лёгкие, но большие серьги весело брякали. Разноцветный маникюр на длинных пальчиках девушки говорили что у хозяйки был явно чумной характер. Голубые балетки и парные кольцевые браслеты дополняли этот образ.
-Хах? Кау? Что такое?-отвлеклась от своего занятия девушка. Закрыв быстро тетрадь и убрав карандаш Вью посмотрела на подругу. Её образ совершенно отличался от образа Кау. Он вернее даже дисонировал с образом весёлой девушки.
Если говорить о Вью, то её
вкратце можно описать как очень замкнутого и одинокого человека. Если Кау была до мозга костей экстравертом, то Вью наоборот, была ужасным интровертом. Её прямые чёрные волосы цвета вороньего крыла были часто заплетены в лёгкую косу или низкий хвост. Челка всегда скрывала один глаз девушки, не давая разглядеть её лицо полностью. Серые глаза Кау вцепились взглядом в карие Вью. Многие с курса всё не понимали, как совершенно разные люди, что просто по природе друг другу не подходят, могут так свободно общаться.
-Вью, опять рисуешь? Пошли в буфет пока перерыв.-предложила Кау.
-Ну... Думаю можно...

И в полной тишине они направились к выходу из аудитории, но предательски зазвучала мелодия, своего рода звонок, говорящая о начале лекции.
-Эх, не успели...-огорчённо пробормотала Кау, а Вью просто вернулась на место. Время последней лекции...
* * *
После двух часов рассказа о моторе двигателя КАСС и решения некоторых уравнений, студенты могли наконец вернуться домой. Был вечер, но так как зимой темнело быстро, то уже в пять вечером было тёмно так, будто сейчас десять вечера. Шёл мокрый снег и под ногами была неприятная каша. Попрощавшись с подругой, Вью решила срезать путь и пойти через переулок. Тогда она будет идти минут пять, вместо пятнадцати. На том и по решили. Проходя меж домами Вью вдруг что-то услышала. Толи скрежет, толи вой, этого точно девушка не поняла. Но вдруг сзади послышался голос.
-Здравствуй дорогая... Вью Кавос
Обернувшись Вью увидела мужчину в шляпе с большими полями и в плаще.
-Кто вы?
-Я? Можно назвать меня проводником механиком Шарлот.
-Ч...чего?-не поняла девушка.
-А, точно. Ты же не знаешь... Я из параллельного мира можно сказать.-неловко почесал затылок незнакомец.-Мир Шарлот. Мир механики и механизмов с толикой магии... Хотя мы это называем духовиной. Ведь эта энергия прямые потоки исходящие от наших душ...

Вездеход: 1 Акт Место, где живут истории. Откройте их для себя