Глава 5

137 9 5
                                    

Гробовщик, по возвращению домой, сделал то что обещал.
— Сиэль, что ты читаешь? — спросила Аннэ, подходя сзади к креслу,  В котором сидел мальчик.
Она посмотрела на книгу рассмеялась. Это был чистый и искренний смех, без сарказма и фальши. Сиэль держал книгу наоборот, при этом делая вид что читает. Вдруг он резко вскочил и набросился на Аннэ. Капель ловко увернулась и оказалась за спиной Сиэля. Она приобняла его и прошептала на ухо успокаивающие слова.
— « Очередной приступ » — поняла девочка. Она отвела мальчика в пустую комнату и попросила подождать.
— Изабелла! — позвала Аннэ горничную. — Иди сходи в комнату, которую давно не убирали, помнишь? — Она отвела ее в комнату, где находился Сиэль, толкнула ее внутрь и захлопнула дверь. Она медленно скатилась на пол, опираясь об дверь. Аннэ тихо плакала. Да, она любит Сиэля, но приступы...
          Она не обращала внимания на душераздирающие крики горничной. Вскоре крики прекратились и в дверь постучали.
Капель сразу же встала и раскрыла дверь, накидываясь на Сиэля с обьятиями. Она не обращала внимания на то, что он весь в крови, а посередине комнаты лежал изуродованный труп горничной.
— Сиэль, когда меня не было ты никуда не уходил? — решила спросить Аннэ.
— Нет, а что? — насторожился Сиэль.
— Я видела тебя на Кампании
— Аннэ... Я... — впервые в жизни Сиэль не находил слов. Но, решившись он все же рассказал ей. — У меня есть брат-близнец...
— Что?! Почему ты мне раньше не сказал?! — Аннэ была в ярости. Как  Он посмел не говорить ей об этом?!

—Я зла — бросила Капель прежде чем уйти. По дороге она встретила дворецкого
— Скотт, узнай кто это — с этими словами Аннэ отдала ему фотографию Сиэля, которую всегда носила с собой. Раз близнецы значит похожи, да? — И, убери труп, он в комнате, которая в конце коридора. — На слове труп дворецкий громко сглотнул и спросил — Ч-чей труп?
— Изабеллы — холодно ответила девочка.
— С-сестра! — тихо всхлипнул Скотт. Девочка не обратила на это внимания. Кому нужен жалкий дворецкий?
   Она зашла к себе в кабинет и начала разбирать документы. Да, у нее есть компания. Ее основала она, а не ее отец как думают многие. Она убила своего отца и заняла его место. Никто не знает о том, что Ричард Капель мертв и всей компанией управляет его единственная дочь. А что за компания? Компания по продаже оружия, опиума и рабов. Черный бизнес.
   В дверь постучали, и в комнату вошел Скотт со свертком в руках.
— Госпожа, тут почта и биография того мальчика.
— Хорошо — довольно кивнула головой Аннэ. Когда дворецкий вышел, она раскрыла сверток и достала оттуда письмо и биографию. Она открыла письмо и прочитала его.
— Что за ерунда?! — Аннэ пригласили на вечер через месяц! Какой-то граф Фантомхайв.
Затем она принялась читать биографию. Увидя имя мальчика она рассмеялась. Граф Фантомхайв! Но, его имя.... неужели у них одно имя на двоих? Или может... кто-то из них украл имя брата? Неважно...
— Ха-ха-ха! Я искала встречи с  тобой граф Фантомхайв! До встречи в твоем же поместье! — все поместье содрогалось от ее смеха.

     

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 04, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Только вперёд!Место, где живут истории. Откройте их для себя