Чёрный Капюшон вернулся

409 23 2
                                    

Подойдя к рецепшену мне дали посылку и тут же в отель врывается полиция.

Здравствуйте .- сказал один из них.
Добрый вечер , чем могу помочь?

Мы бы хотели узнать Дилан Спроус тут проживает?

Сейчас проверю....да и сейчас он в ресторане.

Благодарю.

Полиция развернулась и напрвилась в ресторан , а быстро побежала за ними.

Добрый вечер - громко сказала полицейский . Дилан Спроус это вы?

Да , а чем я вам могу помочь!?

Рассказать всё как было , только честно , вы задержаны и вам придётся отправится в отделение.

Что я сделал?

Ох много чего!-Милана(бывшая Коула , кто забыл)

Милана , что здесь происходит !?-Дилан

Это ты расскажешь в полиции , как вы меня били , а я просто пришла к своему любимому.

Что ты несёшь , мы давно не встречаемся!-Коул

Тише милый!

Милый? Господи какая ты всё таки повёрнутая. У тебя не все дома , иди лечись! -Лили

Ооо "Белоснежка" кстати её тоже задержите , она мне чуть волосы все не повыдёргивала.

Может всё наоборот, чё ты врёшь!-Лили

Короче забирайте их!

Ко мне подошёл какой-то грамила и надел на меня наручники , что моя посылка просто упал на пол.

Эй полегче и быстро отпустил её!-Коул.

Что ты там вякаешь

Через 20 минут

Я сидела уже в отделении на против полиции.

Что вы на меня так смотрите!?

Любуюсь!

Хахах смешно. Я не трогала её , а она наоборот.

Он встал и закрыл дверь на замок.

Ну , что "Белоснежка" нам теперь никто не помешает.

Что?

Он поднял меня и усадил на стул , раздвинув ноги , он ближе ко мне подошёл и сказал  , если всё сейчас выполнишь хорошо и не будешь дёргаться , то никакая пуля  не поподёт в тебя. Я просто закрыла глаза и сидела тихо. Он начал спускаться по шеи и оставлять жгучие засосы. Немножко подняв мой подбородок он начал прттрагиваться к моим губам и мне пришлось ответить на поцелую он начал его углублять и спускать свои руки на бёдра. Дальше он снял свою майку и моя на мне тоже долго не задержалась. Он начал строить дорошку из поцелуев к моей груди.  Но тут выламывают дверь.

Встреча с тобой 2 /SprousehartМесто, где живут истории. Откройте их для себя