Вспоминаем всё || Часть вторая||

3.4K 221 18
                                    

– Аджумма, я тебе нравлюсь?

Послышался бас, и я застыла, не зная что сказать. A,  что я могу сказать? Типо: " Тэхен-а, да ты мне нравишься! А ты, что не заметил, как я на тебя дыбаю? Я ведь, обожаю твои длинные пальцы! "– такую чушь, я должна ему сказать? 

Он внимательно смотрел на меня, ожидая моего ответа, а я сидела с красным лицом и молчала. Уже прошло около пяти минут, а он до сих пор ждёт от меня ответа. Только я хотела вставить слово, как меня перебил " мой спаситель" хотя я даже не знаю его.

– Тэхен-а! - зашёл какой-то жизнерадостный парень с широкой улыбкой и перевел резко взгляд на меня, - Оу...Ты не один... - остановился он рядом с проходом в комнату. Тэхен цокнул, он явно был раздражен. Я в первые его таким видела. Он взглянул на этого парня и проговорил:

– Хоби-хен! Ты, так вовремя! Черт, тебя налево!

– Эй! Ты, как с хеном разговариваешь? Мелкий паршивец! - кинул он в него какую-то тряпку, которая лежала рядом с тумбочкой. 

А он четкий... Прям в лицо!

– Эй! Хён! Ты в моем доме, да ещё и вещами моими разбрасываешься! - кинул он эту тряпку в руки этому Хоби...

 – Нефиг свои шорты разбрасывать, где попало! Айщ! - фыркнул он, переводя на меня взгляд. Он мило улыбнулся мне, даже позабыв о Тэхене, - Как вас звать, миледи? - ласково спросил он . По тэхеновой роже, я поняла: он не доволен и раздражен.

 – Я Чеён...

 – Какая прелесть, она даже смущается! - айгукнул он и положил свои руки себе на щёки.

 – Дебила ты кусок! Она от меня смущалась! Но, ты вовремя зашёл и все испортил! Придурок...

 – Тэхен-а, ты сейчас договоришься! - фыркнул парень. Тэхен замолчал и просто уставился на меня, надуваясь.

– А... Эм.. тебя как звать? Ты Хоби? - поинтересовалась я. Этот парень рассмеялся и присел рядом со мной.

 – Я - Хосок! - тыкнул он на себя, - А называют меня так, потому что прозвище Джей-хоуп или Хоби. Я просто репер, и меня так прозвали, но если хочешь, то можешь называть меня, Хоби-оппа! - радостно проговорил он.

 – Придурок, она тебя старше! - усмехнулся Тэхен, складывая руки на груди. Хосок перевел на меня удивленный взгляд и спросил:

 – Это правда? Сколько тебе?

 – Двадцать три... - замялась я, закусывая губу.

Я вижу тебя, пока ты не закроешь шторы // РЕДАКТИРУЕТСЯ//Место, где живут истории. Откройте их для себя