Это случилось зимой.Не самая лучшая пора для любви, да и осенняя депрессия ещё не до конца прошла. Поэтому я не витала в облаках, от весенней эйфории,а была в предвкушении новогодних праздников.
На часах три часа вечера.
-Кетрин нам пора, мы можем опоздать!прозвучал голос мамы,проходящей около моей комнаты.
-Ну мам ещё чуть-чуть!Я вышла из своей комнаты посмотрела на часы, и быстро спустилась по лестнице.
-Ну что все в сборе?- прозвучал голос моего отчима.
-Да Дим все сборе,сказала мама выйдя из комнаты и направляясь в мою сторону.
Она поправила воротник моего пальто и направилась в сторону своего новоиспечённого мужа.До сих пор не могу привыкнуть,что мы с мамой живём не вдвоём.
Мы вышли на улицу и поспешно направились к машине, боясь опоздать на поезд.Я села в машину и решила послушать музыку, время пролетело незаметно, и вот мы уже сидим в здании ЖД вокзала.
Наш поезд должен прибыть через сорок минут, кстати целью нашей поездки было, весело провести зимние каникулы у бабушки, и познакомить её с новым затем. Бабушка жила за 50 км в маленьком посёлке Жулкино (выдуманное название) от Москвы и поэтому нам пришлось брать купе и ехать через Москву.
Моя мама решила в самый последний момент брать билеты, поэтому они обошлись нам очень дорого. Теперь о подарке на Новый год стоило только мечтать.Я хоть и не была избалованной,но такой расклад меня не устраивал. Тем более мне обещался новый ноутбук.
Вот объявили, что наш поезд прибыл на платформу и мы прошли на неё. Увидев поезд,я обрадовалась ведь так долго ждала этого момента. Пройдя вглубь поезда мы увидели наше купе. Ну в дальше всё по плану заняли свои места,загрузили чемоданы,начали ждать отправления.
Поезд тронулся через 10 минут, и уже через пол часа мы были окрестностях своего города. Меня потянуло в царство Морфея и я заснула.
-Мы подъезжаем вставай! прозвучал неожиданно голос мамы сквозь сон.
Я не спеша открыла глаза и поняла, что проспала всю дорогу. Не сильно расстроилась,но пожалела что не сделала ещё не одной фотографии пейзажа не увиденного за дорогу. Вскоре начала потихоньку спускаться со своей верхней полки.-Дима возьми её чемодан, пробормотала Мама и посмотрела в мою сторону.
-Я справлюсь, еле передвигаясь по купе сказала я, и взяла чемодан.
-Как хочешь, пожал плечами мой отчим.
Ненавижу когда мне предлагают помощь когда она мне совсем не нужна.Мы вышли из поезда где нас ждала Бабушка. Она расцеловала всех, и мы дружно пошли к автобусной остановке.
С бабушкой наши отношения не всегда складывались и часто мы ссорились, ругались и тому подобное.Часто это случалось из-за того что я не хотела помогать ей по дому не всегда мыла посуду , убиралась, да и взгляды на жизнь у нас были очень разные.
Но всё же я была рада её видеть. Так как я не видела её почти 5 месяцев. Последний раз я гостила у неё на летних каникулах в июле.Тогда я уехала из-за того что мы с мамой (тогда ещё она была одна) летали в Доминиканскую республику. А после этого я усиленно готовилась к новому учебному году. Все-таки я шла в 8 класс. И ещё была в предвкушении своего 15-летия.
Сели на автобус номер 55 не знаю зачем, но я запомнила его номер.Ехали мы около 10 минут, все это время мама знакомила бабушку со своим новым уже третьим муженьком. Почему так грубо, просто я терпеть его не могу.
Вышли из автобуса и направились к нашему дому на ближайшие две недели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь моя
RomanceКнига о настоящей любви которая читается очень легко 😊.С самого начало может не затянуть , но приключения которые коснутся героев этой книги заинтересуют вас. Много лирических отступлений но все же очень интересный на мой взгляд роман. Приятного пр...