Эпилог

1.5K 102 26
                                    

Спустя 8 лет,  Pov автор:

Сейчас всё совсем "чуть-чуть", изменилось, но всё по немногу)

Себастьян, был в подвале вороша свои воспоминания и смотрят на... Те самые 5 килограмм Ладана.
— А, вот ты где! - Луизе сейчас 16 лет. Длинные, прямые русые волосы до бёдер, чёлка, нежно голубое платье, спереди до колен, а сзади в пол, без рукавов, декольте. На ногах белые туфельки на небольшом каблуке, на шее бусы из жемчуга, а на руке такой же браслет.
— А ты меня искала? - спросил с ухмылкой демон.
— Конечно искала, - сказала девушка обняв его сзади.
— Луиза, хочу задать тебе вопрос.
— А? Какой?
— Зачем тогда надо было твоей сестре 5 килограмм Ладана?
— Если бы мы не справились с Ричардом, то тогда пришлось в прямом смысле сжечь его вместе с Ладаном.
— Знаешь, моя дорогая, мне это нравится намного больше.
— Хм, конечно знаю, - и только они потянулись друг другу, как слышится крик Аннабель Ка... Ой, простите, Аннабель Фантомхайв.
— КРИСТИНА СИЕЛЬ ФАНТОМХАЙВ!!!

Кристина–дочь Аннабель и Сиеля Фантомхайва, девочка 6 лет. Цвет волос и глаз повторяет отцовский. Прямые волосы заплетены в высокий хвост, чёлка, тёмно-зелёное платье с пышной юбкой до колен, белые гольфики и синие туфельки с чёрным бантиком. Девчушка опять убегала от матери, ведь та категорически отказывалась учить этикет. Себастьян и Луиза не хотя, под руку, вышли с подвала на вверх.

— Она опять за своё? - спросил Себастьян.
— Конечно! Ну погоди Кристи!
— пррррр *показала язык*
— ЧТО?!: Аннабель.
— Хах, ну и манеры, - сказала с улыбкой Луиза.
— Не хочу ничего учить. Хочу играть!
— Тогда, твоему папочке, придётся закрыть компанию, чтобы ты смогла учиться, - шутил с ухмылкой Сиель только что вошедший глава семьи Фантомхайв.
— Папа?! Нет! Есть ещё компания мамы!
— Прости Кристина, но папа прав, - сказала Аннабель.
— Всё равно не буду учиться!... ВААА!!! - граф на руки взял свою дочурку которая зааричала от неожиданности.
— П-папа!
— Вот в это ты в свою мать пошла, - сказал граф с улыбкой.
— ЧТО?!: Аннабель.
— Хм, а он прав, - сказала Луиза.
— Соглашусь с Луизой, - сказал уже... Временный дворецкий (ну если они поженятся, он уже не будет дворецким).
— ЧТО?! Протестую! Кристина! - крикнула Аннабель.
— Да мамочка?
— Половина которая принадлежит Луизе, достаётся тебе!
— Ураааа! - крикнула малышка взмахнув руками и задев лицо папочки.

Весь дом, был окружён смехом и радостью, и только немногие знают подробности дальнейшей жизни семьи Фантомхайв. Хотя... Всё же и так закончилось хорошо, верно?)

ХА! Не ждали?! А вот так вот!))))

Тёмный Дворецкий - Дьявол во плоти {14+}Место, где живут истории. Откройте их для себя