Каждый день у нас есть возможность сотворить то, что будет греть нам душу, но не каждый использует этот момент в истинном предназначении.
Обычное утро, обыденного дня, молодой парень, Чон Чонгук спит у себя дома, казалось бы, что может пойти не так?
Именно этот день перевернёт жизнь Чонгука на 180°.
Заинтересовались? Тогда приступил к истории..
Проблемы на работе. Чону повезло что он сумел избежать увольнения, но из за зарплаты которая как назло стала в два раза меньше, Чон не мог оплатить всю свою съёмную квартиру, и съезжать ему тоже как то не хотелось. Идея пришла к нему сразу... Снимать кварту пополам с кем то ещё... Вот только мирится с этой идеей он не хотел даже у себя в голове, что уж там, Чонгук был диким собственником, и любое присутствие кого-либо его раздражало. Но деваться было некуда, злая хозяйка не желала слушать сопли Чона. Так что смирившись с учестью умереть от раздражения, он подал объявление в интернете. Ему откликнулись сразу несколько персон, первая была многодетная "яжмать", причём по всем характеристикам она совпадала со своим статусом. Как только она переступила порог квартиры, уже умудрилась взбесить Чона тем, что она не сказала ему, что у неё трое(!) детей, так она ещё и умудрилась спросить « Че это тут так грязно? Детям это вредно!» в общем... Долго она в квартире не пробыла, и буквально с порога Чон её пнул под попу и отправил в Китай сажать чай. Потом пришёл дедушка, по началу все было хорошо, но... Он сказал, что Чон выглядит как баба, и что ему нужно постричься, как вы поняли... Чон отправил его к той мамаше, чтоб им там вдвоём веселее было.
Чонгук уже отчаялся со всей этой идеей, и незнал что делать. Тогда, как ангел спустившись с поднебесья, ему снова написали насчёт этого предложения.
- Была не была! Выбора у меня особо нету, - сказал сам себе Чон и дал согласие.
Да-да, именно сегодня придёт этот человек. Чон знает что это парень его возраста, но больше ему особо ничего не известно...Только Чон встал с кровати и пошёл в ванну что бы умыться, как его оторвали от обычного бытия звонком в дверь. Чон ещё немного был во сне, поэтому до него не сразу дошло, что происходит, а как дошло, то он побежал надевать штаны и майку... Ну не в трусах же встречать гостей.
- Да? - спросил Чон открывая дверь.