Глава 1.

578 29 0
                                    

Чон Чонгук - обычный богатенький сынок, который всё время выпрашивает деньги у своего отца и ходит налево и направо.

Ким Техён - очень талантлив, но он губит свой талант работая на трёх работах ради своей семьи.

Один раз, с очередной девушкой, Чон пошёл в ресторан. Там же оказался и Ким Тэхён, что работал в завидении официантом. Его смена заканчивалась и Чонгук был последним клиентом Техёна. Чонгук оплатил довольно дорогой счёт, но Ким нисколько не удивился, ведь Чон приходит в этот ресторан каждый день с новыми девушками и уже стал постоянным клиентом. Тэхён не мог понять почему он так портит себя, ведь Киму нравился Чон. Он много раз видел Гука, но не говорил ему об этом, потому что он знал, что увы ему нравятся девушки.

После того как Тэхён забрал счёт, Чон со своей спутницей приступили к еде. За то время что Чон тут проводил время, Ким понял и знал что Чонгук предпочитал сначала оплачивать счёт, а после приступать к трапезе. Ну а потом сразу же уходить из ресторана.

Гук с той девушкой поели и ушли. Техён подошёл к столу что бы убраться на месте где ужинал Чон. Тэ заметил что Гук оставил синий пиджак. Тэхён сразу же побежал за Чоном что бы вернуть его пиджак. Но бежать долго не пришлось, ведь Чон был у входа. По случайности Тэ врезался в парня, после чего Тэ упал на Чона и их губы соприкоснулись. Тэхён сильно покраснел, а Чонгук был в полном шоке удивлённо смотря на Тэхёна...

Синий пиджак Место, где живут истории. Откройте их для себя