Часть 7.

454 25 2
                                    

Нес­держан­ность

      Лег­кая дым­ка ту­мана толь­ко-толь­ко на­чина­ет рас­се­ивать­ся. Три фи­гуры сто­ят спи­на к спи­не и че­го-то ждут, ста­ра­ясь не ус­нуть пря­мо вот так, стоя. 
      Сквозь пе­лену ту­мана вид­не­ет­ся хруп­кий си­лу­эт, нес­пешно к ним приб­ли­жа­ющий­ся. Тро­ица сон­но пос­мотре­ла в сто­рону фи­гуры.
      - Не бу­ду го­ворить про ут­ро, - за­гово­рила вы­шед­шая из ту­мана блон­динка и мах­ну­ла ру­кой в при­ветс­твен­ном жес­те. – От­вет я уже знаю.
      - А­аа! – про­тянул На­руто, зе­вая. – Й­оши-ча­аан!
      Ран­ние подъ­емы бы­ли для не­го аб­со­лют­но нес­вой­ствен­ны и ни­как не нра­вились. Да еще и зад­ре­мать, по­ка ожи­да­ешь сен­сея, нель­зя – тре­ниров­ка на вы­жива­ние, ведь. Кто зна­ет, что в той се­дой го­лове за идеи ге­нери­ру­ют­ся. 
      Фуд­зи­ама по­чеса­ла паль­чи­ком за­тылок, вздрог­ну­ла от ут­ренней све­жес­ти и ши­роко зев­ну­ла. Ру­ки она по­тяну­ла вверх, эф­фек­тно про­гиба­ясь, да­бы раз­мять мыш­цы спи­ны (в ко­торый раз уже за весь путь от до­ма до это­го мес­та), аб­со­лют­но не за­ботясь о том, как она выг­ля­дит со сто­роны и что ку­да за­дира­ет­ся. Те­перь пар­ням уда­лось ли­цез­реть плос­кий жи­вотик си­нег­ла­зой, выг­ля­нув­ший, точ­нее кон­крет­но по­казав­ший­ся из-под не та­кого уж и длин­но­го то­па. Это бы­ло но­во и так стран­но, что слу­чилось уди­витель­ное. У обо­их выс­ту­пил лег­кий ру­мянец. 
      «Что это она де­ла­ет? – за­давал­ся воп­ро­сом Учи­ха, на­силь­но пы­та­ясь по­вер­нуть го­лову в дру­гую сто­рону. – Ка­жет­ся, я сму­ща­юсь?... Не-не-не. Не­еет!»
      - Й­оши-чан! – про­мям­лил На­руто, чувс­тви­тель­ный к по­доб­ным си­ту­аци­ям и неп­ри­вык­ший к бес­пардон­ности не­кото­рых.
      Си­нег­ла­зая за­мер­ла, так до кон­ца и не по­тянув­шись. Она оза­дачен­но смот­ре­ла на дру­га. Сас­ке же, не­ожи­дан­но для всех, та и для се­бя то­же, раз­вернул­ся и опус­тил сжа­тый ку­лак на ма­куш­ку Узу­маки. 
      - За что? – ска­зали в один го­лос об­ла­дате­ли пше­нич­ных во­лос, осо­бен­но звон­ко воз­му­тил­ся пос­тра­дав­ший, об­хва­тив го­лову ру­ками.
      Кра­сав­чик за­мял­ся, с яростью за­пих­нув наш­ко­див­шую ко­неч­ность в кар­ман и не­воз­му­тимо от­во­рачи­ва­ясь в сто­рону, скры­вая рас­те­рян­ный взгляд за прик­ры­тыми ве­ками. Он и сам не знал за что. Спон­танно как-то выш­ло.
      - За­хоте­лось, - аб­со­лют­но спо­кой­ным то­ном от­ветс­тво­вал па­рень.
      Й­оши под­ня­ла пра­вую бровь и по­чувс­тво­вала, как ниж­нее ле­вое ве­ко на­чало под­ра­гивать. Бо­рец за спра­вед­ли­вость внут­ри нее воз­му­щен­но за­сопел. 
      «За­хоте­лось ему! – мыс­ленно не­доволь­ни­чала Фуд­зи­ама, буд­то это ее стук­ну­ли. – Да кто он та­кой?»
      Стис­нув зу­бы, блон­динка умос­ти­лась ря­дом с нес­час­тным На­руто. Он при­сел на еще сы­рую тра­ву и оби­жено со­пел, так как его же­лание отом­стить брю­нету бы­ло пре­сече­но уг­ро­жа­ющим взгля­дом Са­куры. Блон­динка тро­нула сво­им пле­чом его и так ми­ло ему улыб­ну­лась, вы­разив этим свою под­дер­жку, что тот и ду­мать за­был о гро­мад­ной шиш­ке на го­лове и о том, что эту шиш­ку ему сде­лал Сас­ке-ко­зел.
      Про­шел час. В ок­рес­тнос­тях, кро­ме сон­ной чет­верки, ник­то приз­на­ков жиз­ни не по­давал. Ти­шина ту­ман­но­го ут­ра поч­ти ог­лу­шала. Бы­ло скуч­но смот­реть на клу­бящу­юся дым­ку и се­ре­ющее не­бо. Фуд­зи­аме бы­ло скуч­но. Для раз­рядки об­ста­нов­ки блон­динка, вспом­нившая, что кое-кто про­винил­ся, сна­чала нак­ло­нив чуть-чуть вбок от­ки­нутую на­зад го­лову, ос­мотре­ла рас­слаб­ленную фи­гуру. Убе­дилась, что на нее вни­мания не об­ра­ща­ют, с по­доз­ре­ни­ем пог­ля­дела на Ха­руно. По­вела пле­чом, мол «с чем черт не шу­тит», и да­ла реб­ром ла­дони под ко­лен­ку за­зевав­ше­муся Учи­хе, ушед­ше­му слиш­ком глу­боко в свое соз­на­ние. Тот, по те­ории не­ожи­дан­ности и за­кону под­ко­шен­ных ног, оп­ро­кинул­ся на спи­ну. Да­же ру­ками взмах­нул, но, по при­зем­ле­нии, ни­каких ви­димых приз­на­ков аг­рессии не про­яв­лял.
      - За что? – Са­кура уви­дела ва­ля­юще­гося Сас­ке, и тут же на­чала воз­му­щать­ся, сос­тро­ив гроз­ную гри­масу.
      - За­хоте­лось, - про­вор­ча­ла си­нег­ла­зая, по­няв, что осо­бо ве­село не ста­ло.
      Учи­ха, ле­жа на зем­ле нес­коль­ко се­кунд, вдруг по­нял, что вста­вать он не хо­чет. Тра­ва ока­залась та­кой мяг­кой, а те­ло та­ким тя­желым. Но гор­дость и воз­му­щение пре­выше все­го, и брю­нет, ник­то гла­зом не ус­пел мор­гнуть, уже сто­ит на но­гах, ко­со пог­ля­дывая на скис­шую Й­оши, все не ре­ша­ясь ни­как это ком­менти­ровать.
      Опять мол­ча­ливое ожи­дание. Ту­ман уже поч­ти рас­со­сал­ся и сквозь де­ревья уже про­бива­лись пер­вые лу­чи сол­нца, на­чали про­сыпать­ся пти­цы.
      - Нет! – не­ожи­дан­но для всех вык­рикнул На­руто, все так же си­дя на зем­ле и ер­зая но­гами, сво­им воз­гла­сом раз­бу­див не­кото­рых уже на­чав­ших кле­вать но­сом – не­кото­рые дре­мали и стоя – то­вари­щей. – Ну, он из­де­ва­ет­ся!
      - По­мол­чи, иди­от! – вос­клик­ну­ла ро­зово­воло­сая, раз­дра­жен­ная вне­зап­ностью блон­ди­на.
      За­мах для уда­ра и ус­пешный блок. Она так и не по­няла, что про­изош­ло. Ее ку­лак был за­жат в ма­лень­кой руч­ке Й­оши на рас­сто­янии ров­но трех сан­ти­мет­ров от го­ловы заж­му­рив­ше­гося и втя­нув­ше­го го­лову в пле­чи Уз­кма­ки. Блон­динка си­дела ров­но с прик­ры­тыми гла­зами и спо­кой­но дер­жа­ла ру­ку.
      - Он же те­бе ни­чего не сде­лал, - спо­кой­но про­из­несла Фуд­зи­ама, са­ма ик­нувшая от неж­данно­го и не­гадан­но­го вскри­ка дру­га, но не уби­вать же его за это.
      «Ка­кая ре­ак­ция! – мыс­ленно вос­хи­тил­ся Сас­ке, ред­ко ожи­дав­ший от пред­ста­витель­ниц жен­ско­го по­ла ка­ких-то дос­ти­жений, ус­пешно за­тал­ки­вая на­зад не­дав­ний про­иг­рыш од­ной из них. Ну, она неп­ло­ха бы­ла на прак­ти­чес­ких за­няти­ях, но все же та­кая ре­ак­ция с зак­ры­тыми гла­зами…– Она да­же осо­бых дви­жений не сде­лала. Ну, ни­чего, се­год­ня пос­мотрим, на что она еще спо­соб­на».
      Узу­маки с ис­крен­ним не­пони­мани­ем, смот­рел на спо­кой­ное ли­цо под­ру­ги. Как толь­ко Са­кура, ре­шив­шая, что кон­флик­то­вать по­ка не сто­ит, но все еще не­доволь­ная, уб­ра­ла ру­ку, си­нег­ла­зая, не ме­няя по­ложе­ния, опус­ти­ла и свою. Блон­дин был рас­те­рян. Пер­вый че­ловек, ко­торый пред­ла­га­ет по­мощь, не тре­буя вза­мен ни­чего, ко­торый его за­щища­ет с не­поко­леби­мым ви­дом, ока­зал­ся… дев­чонкой. Это ко­неч­но зат­ро­нуло внут­ренне­го муж­чи­ну, то бишь гор­дость, но На­руто на этом ак­центи­ровать свое вни­мание не стал. 
      «Она, ведь, то­же нин­дзя!» - ус­по­ко­ил он се­бя, стря­хивая все сом­не­ния.

Запутанная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя