— Да? — спросил Чон, открывая дверь.
Перед ним стоял юноша, на вид 19-ти лет, столько же и Чонгуку. Одет обычно, но со вкусом, в общем первое впечатление прошло успешно. Как не странно, но вместо обычного «здравствуйте», или как это было у Чона «че это тут так грязно?», юноша просто улыбнулся и помахал рукой.
Чонгук где-то с секунду стоял в оцепенении и не понимал что делать дальше.
— Ты... Наверное Тэхён? — задал Чон достаточно глупый вопрос. Тэхён все так же промолчал и просто кивнул Чонгуку, давая тому понять, что перед ним действительно стоит именно он.
— Что ж... Проходи... — Чон не понимал, почему Тэхён молчит.
Прошло около 30-ти минут того, как Чон показывал всю квартиру, рассказал всё то, что знал сам, но вместо вопросов или банального «окей», «хорошо», «ясно», Техён просто кивал.
— Ну вот и вся квартира, — закончил работу гида Чонгук, — Тебе понравилось? — хотел было Чон услышать реакцию, но опять... Техён просто кивнул и улыбнулся, это была очень притягательная улыбка, так что Чон и не обратил внимания на то, что вместо диалога, у него монолог, но он решил не упускать шанс разговорить своего недо-собеседника.
— Может, ты не откажешься от чая? — на вопрос, лишь снова последовал кивок...
Ребята сидели на кухне, Чонгук уже подал кружку с чаем и достал печенье.
— Ну, может скажешь что-нибудь? — спросил Чон. Но в ответ тишина... По Тэхён читалась растерянность, но всё же он смог объяснить Чонгуку жестами, что ему нужен листок и ручка.
— Вот странный придурок..— думал про себя Чон, когда искал хоть одну исправную ручку, — Держи, — протянул Чонгук в улыбке, и сел на своё место, как будто ничего плохого про Тэхён и не думал.
Тогда Тэ что-то написал и отдал на прочтение Чону...
Чонгук вчитывался в то что ему написали.. По началу он ухмылялся, мол, «что за бред с этими переписками?» А потом ухмылка сошла с его лица, и он начал бледнеть...
Ровным, красивым, печатным почерком было написано:
«Извини, что ставлю тебя в такое неловкое положение, и за то, что не предупредил сразу, квартира у тебя хорошая, и я был бы не против снимать её напополам с тобой. А на вопрос, почему я это пишу, а не говорю, ответ очень прост, я немой, но прекрасно слышу. Надеюсь ты не обижаешься? И ещё у тебя чай вкусный)»
Когда Чон перевёл свой взгляд с листка на Тэхёна, он увидел чистую, невинную улыбку, которая действительно просила прощения.
— Ты... Это серьёзно? — Чонгук просто не знал что сказать, и поэтому задал вопрос, ответ на который он держал у себя прямо в руках.
Наверное, если бы Тэхён мог говорить, он бы сказал «нет, это просто глупая шутка» но... Увы, вместо этого, последовал кивок...
— Ясно, — с грустью в голосе произнёс Чон... Ему сейчас было так стыдно за свои мысли...
— Конечно я не обижаюсь, а.. Так насчёт квартиры, я тоже не против что бы моим соседом был ты, — возможно это единственный человек, который своим присутвием, всё ещё не взбесил Чона до состояния белой горячки, — Ты можешь сегодня перевезти сюда свои вещи, я особожу твою комнату.
Чонгук решил что сидеть в тишине, было бы очень скучно, поэтому взял инициативу в свои руки, и начал рассказывать Тэхёну истории из своей жизни, иногда шутил, и сам смеялся, а Тэхён просто улыбался... Наверное, он впервые чувствовал себя совершенно обычным человеком, именно с Чонгуком...
Прошло, наверное 1,5часа историй и шуток, когда Техён снова взял листочек с ручкой, и написал:
«Я сейчас за вещами пойду, примерно к 18-ти приду к тебе».
На этот раз Чонгук кивнул в ответ и улыбнулся.
Когда Чон закрыл дверь за Тэхёном, он лёг на диван и прикрыл глаза.
— Что это было? Он меня даже не взбесил... Даже наоборот, как-то я шутил сам с собой, но я чувствовал его присутствие... Странное чувство, — думал Чон... — Ладно! — промурчал он вслух и, немного потянувшись, пошёл в комнату переносить свои вещи.