Мы шли в полной тишине, почему-то он был нервным и не мог успокоиться. Я открыл дверь и пропустил его.
-Ладно, я пошёл. Ещё увидимся, - сказал Чим и пошёл в сторону шкавчиков.
Я пошёл на пары. Когда зашёл в кабинет биологи увидел Чонгука. Я сел рядом с ним, просто потому что больше не было свободных мест.
-Боже мой, я сейчас умру от этого личика, - сам того не зная,но я сказал это вслух.
-Привет. А кто обладатель этого прекрасного личика, о котором ты заорал на весь универ? -спросил Чон, и я увидел как все в кабинете, начали угарать.
-Ааа. Простиии...Просто мысли вслух, -запинаясь, сказал я. Боже, как стыдно.
-Ну что, ты узнал, кто я на самом деле? - сказал Чонгук с усмешкой.
-Аа, откуда ты узнал про то, что я ищу информацию о тебе? - спросил я, не отрывая взгляд от этих глубоких глаз. Чон начал нервно трогать свои волосы. Складывалось ощущение, что он их вырвет.
-Ну мне Чимин сказал, - ответил он и начал читать книгу.
Всю пару я сидел и думал о Чоне. Пока он в то время улыбался как маленький ребеночек. Я не понимал причину этой улыбки. Вроде пара скучная. Странный он какой-то.
-Пара закончилась, - сказал Чонгук, тем самым вернув меня в реальность.
-Пошли я кое-что тебе покажу, - взяв меня за руку, добавил он.
Он вел меня за руку по всему коридору. Все студенты, пялились на нас как на идиотов, но мне было все ровно ведь сейчас меня держит ангел.
-Пришли, - сказал он. Оглянувшись, я понял, что оказался в какой-то заброшке. Этот дом выглядел, на лет сто. Выбитые окна, старая штукатурка, сломанная дверь. Прямо как в фильме ужасов. Я пошёл за Чонгуком в этот дом. Внутри все было ещё ужаснее.
-Заче.. - не успев и спросить, я был прижат к стенке. Его дыхание было возле моей шеи на маленьком расстоянии. Его милое личико было близко к моему.
-Ким Тэхен, я хочу сделать тебя счастливым, -сказал он и накрыл мои губы своими. Я стоял в ступоре несколько секунд, но потом придя в себя, ответил на поцелуй. Поцелуй был нежным и ласковым, но потом он начал набирать обороты и стал более страстным и горячим. Чонгук со всей жаждой начал кусать мои губы. Вдруг он быстро отстранился от меня и отошёл на расстояние вытянутой руки.
-Что такое? - спросил я, видя как Чон бьёт кулаком по стенке.
-Понимаешь, Ким Тэхен, я не могу... Твой запах убивает меня, а твоя кровь слаще любого наркотика, - сказал он, и посадив меня на спину побежал куда-то в лес.
-Что это за фигня! - подумал я, потому что не прошло и секунды, мы уже стояли в поле.
-Что это сейчас было!? - заорал я .
-Ты долгое время интересовался кто я. Пора тебе узнать кто я такой, - сказал он и начал снимать с себя одежду. Он начал растегивать рубашку, безжалостно срывая пуговицы.
-Ты....-сказать что я был в шоке не чего не сказать. Чонгук стоял на палящим солнце и его кожа начала светиться, как звезды на небе.
-Ким Тэхен, теперь ты понял кто я? - спросил он и исчез.
Я начал вспоминать все, что я читал в интернете.
-Ты вампир! - заорал я и почувствовал жаркое дыхание возле моей шеи. Развернувшись, я увидел Чона.
-Да...И я не могу остановиться перед тобой,с каждым днём я все сильнее хочу почувствовать твою кровь на вкус. Ким Тэхен я люблю тебя, люблю до безумия... - сказал Чон и затянул меня в поцелуй.
-И я тебя люблю, Чон Чонгук, - прошептал я ему в губы.Я не мог поверить в происходящее. В голове было много мыслей и вопросов. На один вопрос я точно знал ответ. Я влюбился в Чон Чонгука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя кровь слаще любого наркотика
FanfictionЧонгук - вампир с очаровательной внешностью. Он недавно опять переехал в очередной городок, потому-что вампиры не стареют, и из-за этого у всех возникают вопросы. Тэхен - студент за которым бегают все девчонки, но он ими не интересуется, ему больше...