От лица Томаса. Второй день, продолжение:
- Привет, София.
- Оу, привет, Томас. А в жизни ты прекраснее, чем я думала...
- Ты тоже чудесна, никогда не видел такой неземной красоты...
- Да ладно тебе, льстишь?
- А если нет.- улыбаюсь.- У меня есть очень классное предложение.
- Какое же, Томас?
- Пойдём в VIP кабинку, там мы сможем остаться только один.
Впрочем, неудивительно, она охотно согласилась и мы пошли в самую дальнею кабинку в этом клубе. Там я уже договорился с Настей, она установила одну камеру в углу, незаметно, и возле двери. Главное сейчас не выдать себя с потрохами.
- Что будешь пить ,София?- спросил я наконец, всё-таки за выпивку плачу то я.
- Ну, я даже не знаю, что посоветуешь Томас?
Голова быстро работает и я понимаю, что лучше ее напоить, чтобы ее разум был затуманен.
- Ты когда-нибудь пила итальянский ром?
- Звучит заманчиво. Нет не пробовала, но я бы с радостью попробовала это.- говорит она, подмигивая, своим разливающимся сладким голосом.
- Договорились.К нам подходит официант и я заказываю бутылку итальянского рома и красивый один бокал. Лично я не собираюсь напиваться, так как не хочу потерять голову. Мне так очень жаль, что пришлось Насти сюда втянуть. Заказываю себе один напиток, надеясь на то, что София не знает, что он практически безалкогольный.
- Расскажи о себе, - продолжаю разговор я.- о том что тебе нравится или о том как ты живешь. А ещё...- пытаюсь вложить все свои чувства в эти слова.- Мне бы очень хотелось узнать о твоей личной жизни, нет ли там местечко для меня?
- Какой шустрый.- говорит она, смеясь.- Нет, у меня нет никого, и у меня есть место для тебя. А ты мне нравишься, вот уж не думала, что такие как ты до сих пор есть, красавчик.
Официант приносит наш заказ и удаляется. Я знаю, что мне надо сделать.
Проверяю телефон и вижу сообщение от Насти. Мы договорились писать друг другу если что...
Сообщение гласит: "всё нормально. Ну если что вдруг, то я убью эту стерву."
Быстро набираю сообщения пока София пьет ром.
"Дурочка, я низачто тебя не променяю на эту ...😘"
Теперь мне надо притвориться, что я набухался. Делаю свою речь немного медленнее и пытаюсь выговаривать каждый буквы.
- Тебе кто-нибудь говорил, что у тебя прекрасные волосы?
- Правда? О, я очень рада! Я думала, что никогда этого не услышал в свой адрес.
Я уже вижу как ей не терпится, у неё на лице написано. Ну походу придется сделать всё самому.Я встаю и иду прямо на неё. Она сжимается, а потом выгибается в ожидании продолжение. Я закрываю кабинку на замок и теперь всё в расположение Насти и меня.
Девушка больше не может сдерживаться и она набрасывается на меня. Яростно целуют в губы, обхватив мой торс ногами. Черт как же мне не нравятся эти поцелуи. Я не знаю, как сейчас чувствует себя Настя. Прости, девочка моя, но мне придётся играть роль хорошего любовника.Я прижимаю ее к стене и мои руки пролезает под блузку. Она тихо выдыхает он мне в ухо, а потом снова целует меня. Начинаю растягивать ее блузку и думаю: Настя, Настя, Настя.
Ее тонкие ладошки залезли под мою футболку и теперь поглаживает изгибы моей спины.
- Томас, а какой ты школе учишься?
Немного неожиданный вопрос, но всё-таки решил ответить на этот вопрос.
-47 школе на окраине.
- Ух ты, А я как раз собирался туда переходить!
- Правда? Какое совпадение, я так рад! Мы ведь сможем быть вместе.
- Да, всегда.- улыбается она и расстёгивает свои джинсы, снимет.
Вы же понимаете, да? Не беременна она. Теперь у меня есть доказательства того что она не беременна и и причина почему она не перейдет в эту школу. Видео.
Она снимает с меня футболку и я сажаю ее на диванчик. Она резким движением сажает мне на диванчик и сама на надвисает надо мной. После начинают расстёгивать мой ремень.
- Ты хочешь этого?-спрашиваю я.
- Очень хочу.
- Первый раз будет больно, девочка.- улыбаюсь я, она не девственница.
- Я сомневаюсь... Это не в первый раз.Я кладу свои руки на ее руки и отвожу ее ладони от своего ремня.
- Послушай, у меня есть девушка и она гораздо лучше тебя.
София непонятно смотрит на меня, а потом раскрывает глаза всё шире и шире.
- Оставь моих друзей в покое.- продолжаю я.- Теперь у нас есть доказательства, что ты не беременна. И ты не перейдешь в эту школу, поняла?
Она лихорадочно смеётся, потом смотрит на меня чокнутым взглядом.
- Кто сказал, кто мне помешает?
Я поворачиваю голову угловой камере и незаметно киваю, а потом улыбаюсь.
Маленький телевизор в углу загорается и там играет видео, которые мы только что сняли.
- Попробуешь только ступить ногой на территорию нашей школы и это видео сразу разлетится по всей школе. Только попробуй еще раз тронуть Женю, не трогай их пару. Ты не беременна и ты полная ш****. Я ни за что не променяю свою девушку на такую как ты.Я открываю дверь и собираюсь уже выходить.
- Передай привет Луизе, Томас Банн.- говорит она дрожащим от злости голосом.
Моё сердце начинает биться.
- Попробуй только тронуть мою сестру.
Я ухожу, оставив эту девушку в одном нижнем белье.Встречаю Настю который держит в руках флешку и забавно смеется. Яростный целую ее и говорю:
- Я люблю тебя больше всех на свете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь- мой одноклассник
FanfictionВ моей жизни было все спокойно. Школа, дом, друзья. Сплетни, шутки, разговоры. Неужели так трудно было жить так дальше? Или нет? Может я счастлива, что все так обернулось? Но он, мой одноклассник, перевернул мне весь мир с ног на голову. Сжигал мо...