По дороге домой мы шли обсуждали разные темы. Начиная от школьных до его бессмертия. Мне было так комфортно с ним, что не хватало воздуха, и казалось, что сердце выпрыгнет и убежит далеко в лес.
-Чонгук..А как ты стал вампиром? - спросил я.
-Тэ, я жил в 17 веке. У меня было много денег, был большой особняк. Я жил и радовался этому, но потом узнал, что у меня рак и мне осталось жить несколько месяцев. Когда я попал в больницу, то увидел его. Вампира, который хотел избавить меня от этих мучений. Он стал мне отцом. Учил меня контролировать жажду, выглядеть как человек, и за это я ему благодарен, - начал рассказывать на одном дыхание Чонгук.
-А какого это быть вампиром? - спросил я и понял, что задаю много вопросов.
-Ну..Знаешь, это нелегко. Каждый раз когда видишь человека, надо уметь контролировать себя. Но с тобой все сложнее. Твоя кровь настолько сладко пахнет, что хочется все до последней капли, но я не хочу причинять тебе боль и никогда не позволю обидеть тебя, - сказал он, и я почувствовал его горячее дыхание на моих губах. Не успев что-либо сказать, как Чон затянул меня в поцелуй.
-Я так люблю тебя - сказал я в губы своего вампира.
-И я, - сказал он и притянул меня к себе. Мы стояли и обнимались минут пять.
-Я пошёл, - сказал это и поцеловал Чона на прощание.
-Папа я дома, - и пошёл в свою комнату.
Я открыл дверь, лёг на кровать и принялся читать про вампиров.
-Вампиры независимо от пола могут забеременеть. Но иметь детей запрещено. Так же запрещено появляться на свет при людях, - вслух читал я, что было написано в интернете.
-Что читаешь? - сказал голос рядом. Когда обернулся, увидел Чона. Он меня напугал.
-Ты что так пугаешь? - сказал я, отходя от шока.
-Просто не хочу уходить от тебя, не на секунду, - сказал Чон подсел ближе. Я был в таком потрясении, что в моей голове возникли пошлые идеи, и они принялись превращаться в реальность. Я подсел к Чонгуку на бедра, чувствуя бугорок в его штанах, принялся целовать его шею от чего он быстро положил меня на кровать.
-Ты точно хочешь этого. Смотри, я могу причинить тебе боль, - шепнул он на ушко.
-Я потерплю.
Чонгук улыбнулся и сидя на моих бедрах стал снимать с нас одежду. Вот прошло несколько секунд и одежда валялась где-то далеко в уголке. Полностью обнаженный Чонгук начал плавно спускать по моему телу ,при этом делая мокрую дорожку.У меня вырвался стон, но Чон прикрыл мой рот рукой, потому что папа мог все услышать. Находясь в полном блаженстве от действий Чонгука, который нежно покусывал мою кожу, спускаясь все ближе к паху.
-Я не буду нежен, - сказал он и без подготовки вошел в меня. От чего я укусил его руку, которая прикрывала мой рот ,что бы не заорал. Боль была адская, но когда начал осознавать, что сейчас внутри меня мой любимый, то боль уходила на второй план и наступили не забываемые ощущения. Чонгук то ускорял темп, то замедлял, и вот почувствовав, что я скоро кончу, начал дрочить.
Прошло минута, и мы уже лежали укрытые под одеялом.
-Прости...Я не смог сдержаться, - сказал он и опустил голову.
-О чем ты? Это самое лучшее, что было в моей жизни, - сказал я и увидел, как на лице Чонгука появилась улыбка. Чон долго что-то говорил, но я уже не слушал его, а медленно засыпал. Это так классно, лежать в обнимку с человеком, который делает тебя счастливее с каждой минутой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя кровь слаще любого наркотика
FanfictionЧонгук - вампир с очаровательной внешностью. Он недавно опять переехал в очередной городок, потому-что вампиры не стареют, и из-за этого у всех возникают вопросы. Тэхен - студент за которым бегают все девчонки, но он ими не интересуется, ему больше...