Глава II

1.5K 84 13
                                    

Инкре уже было собирался упасть с обрыва и направится в холодные объятия смерти, но был заключён в объятия чьих-то сильных и нежных рук, которые обхватили его грудь и талию. Ему никогда не было так тепло и хорошо. Из-за этого он отошёл назад и увидел нечто странное и неизвестное перед своими глазами. Инкре не верил своим очам, потому что перед ним пристал вампир с широкими чёрными крыльями, как у той летучей мыши, и синими отметинами у глаз. Конечно же, он сам их никогда не видел до этого момента, но местные рассказывали о них ужасные вещи, особенно про их безобразную внешность. Но тот, который появился перед ним был ослепительно красив и хорош собой. (Автор: чтоб побрал тебя чёрт, грёбаный Т9, а то получилось не красив, а раствор). Инкре решил потереть глаза и удостовериться в этом, потому что он мог быть сейчас мёртв или просто бредить. После этого он ущипнул себя, дабы снова убедиться, что он не мёртв и это происходит в настоящем.

- Здравствуй, Инкре. Я давно наблюдал за тобой и твоими творениями, и поэтому решил лично навестить тебя. И как видишь не зря я так поступил,* - важно сказал вампир, глядя на озадаченного художника.
- Что? Вы говорите по-французски? И откуда вы вообще знаете моё имя и мой род деятельности?** - спросил Инкре, ещё более озадачившись.
- Ох, в этом нет ничего удивительного. Если мне что-то понравилось, то я буду за этим долго наблюдать. И кстати, я не представился. Как же не вежливо с моей стороны. Я - Фалаций, король вампиров, - ответил Фал.
- В-вы король вампиров? Я думал, что их выдумали, чтобы дети в лес не ходили, - с состоянии аффекта, начал нести чушь художник.
- Хочешь в этом убедиться, Инкре? Тогда идём со мной и я познакомлю тебя с остальными, - сказал Фалаций и протягивал руку Инкре.
- Хорошо. А если меня будут искать? Как тогда поступить? - спросил художник.
- А ты уверен, что тебя будут искать? - переспросил Фал.
- Вы правы, в этом жестоком и алчном мире я никому не нужен, - безысходно согласился Инкре и потянулся к руке вампира.
- Хороший выбор, - сказал Фалаций и взял руку художника.

После этого вампир взял на руки Инкре и с помощью своих мощных крыльев взмыл в небеса. Художник от страха зажмурился и всё больше прижимался к груди вампира.

- Что же ты боишься? Просто оглядись вокруг. А вот и мой замок, - решил успокоить Фал художника.
- Там так высоко. Мне страшно, - взвизгнул Инкре.

Фалаций вздохнул, но приземлился рядом с пустырём, на котором абсолютно было пусто. (Автор: хах, логично). Инкре удивлённо смотрел на него, но не хотел ступать на землю, и поэтому оставался в руках вампира.

- А вот и моё королевство! - величественно произнёс Фалаций.
- Но тут же ничего нет, - перебил того Инкре.
- Потому что моё королевство скрыто от глаз остальных монстров, чтобы они не беспокоили нас, - сказал Фал.
- Хорошо, месье, - тихо произнёс художник и слез с вампира.

Фалаций произнёс какое-то непонятное слово и перед ними открылись ворота. Они вошли в них. Инкре изумился от увиденного. Перед ним стоял милый городок с приветливыми жителями, а в центре расположился замок, который поражал своим великолепием. Местные жители приветствовали своего короля радостными возгласами, а также они и здоровались и с художником. Фалаций также махал всем рукой, а Инкре лишь немного приподнимал кисть руки, потому что очень сильно смутился из-за такой неожиданной ситуации. Вот они уже дошли до замка. Фалаций, как хлебосольный хозяин, дал право Инкре войти первым. Художник, войдя в первую залу, начал крутиться и удивляться красоте этого места. Оно было просто замечательным! Окна из цветного стекла, различные мозаики и фрески, на стенах великолепные картины. «О, что это там?», - подумал Инкре, - «Не уж-то мои картины? Невероятно!» И правда, на стенах были некоторые полотна, которые он продавал на площади.

- Пойдём, Инкре. Я должен тебе кое-что показать, - сказал Фалаций, прервав любование художника.
- Но, куда? И что показать? - недоумевающи спросил Инкре.
- Пойдём и ты всё узнаешь, - заинтриговал того Фал.

В конечном итоге Инкре пошёл за вампиром на крышу замка, там он должен был увидеть то, что так желает ему показать Фалаций. Они поднимались по винтовой лестнице, которая вела к самому верху башни, где можно было увидеть прекрасное восхождение луны. Но по пути вампиру стало плохо и он упал. Инкре сразу же подбежал к нему.

- Что с Вами? Вам плохо? Как я могу помочь Вам? - истерически спрашивал Инкре.
- Позови... Суева***... он знает, что нужно, - сказал Фалаций.

Инкре истерично начал выкрикивать это имя, в надежде, что кто-нибудь явится на его зов.

______________________________
Примечания:
* французский для Фалация
** французский для Инкре
*** Фреш
В дальнейшем французский для других персонажей будет выделен вот так.

Автор:
Что ж, это новая часть. Не знаю понравится ли она вам. Но если что, можете запульнуть в меня огромным тапком и помидором.

Mon amour~ (ЗАМОРОЖЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя