(6 am)
Локи POV:
Проснулся я очень рано, Алекс ещё спала. Я не стал её будить, по этому, решил выйти на улицу. Тихо закрыв дверь, я пошёл к лифту.
***
Приятная утренняя прохлада окутала моё тело, как только я вышел во двор. На улице не было ни души. Редкие машины проезжали по дороге. Птицы весело щебетали, ища крошки хлеба в траве. Я прошёлся вдоль дороги, прямо к парку. Нужно было много чего обдумать.
Интересно, как там поживает Фригга?
Она наверное, так же как и я, гуляет в такую рань.
Упрашивала ли она отца о том, чтобы вернуть меня обратно? Наверное нет. Слишком много боли она получила с моей стороны.
Может.. - Эй! Смотри куда прёшь!Я поднял глаза, и увидел группу парней, явно настроенных неважно. Только этого мне не хватало. Я вздохнул: - Прошу прощения, я тебя не заметил.
- Ты меня не заметил?! Я сейчас сделаю так, что ты уже никогда никого не заметишь! - он направил мне в лицо складной нож. - Или ты сейчас выворачиваешь карманы, или мы тебя уроем на месте, - он кивнул другим двум парням, которые тоже достали ножы.
Я оглянулся, на улице всё так же никого не было. Нужно было действовать быстро. На моё счастье, у меня с собой был мой кинжал, возможно он их напугает. Но если нет... Тогда, я буду защищаться.
Я неспеша достал кинжал из внутреннего кармана толстовки и ухмыльнулся:
- Это всё, что я могу тебе показать.
Он лишь усмехнулся: - Давайте!Те двоё налетели на меня, но я успел увернуться прежде чем, один из ножей проткнул бы мне живот. Второй-же, напал из-за тыла. Неудача. Они сильные, но медленные, что-ж, будет весело.
Настала моя очередь. Первый решил попробовать снова. Плохая идея: пока он заносит нож для удара, достаточно времени, чтобы увернуться, тем более, чтобы порезать его основную руку. Он упал на землю с воплем, а второй, неуверенно бросился на меня. Я повалил его на землю и дал ему с ноги по лицу. Он отключился. Так, два есть, остался последний: третий. Я его не видел , но точно знал - он рядом. Оглядывая каждый куст, я прощитался: он напал на меня из-за машины. Это была моя фатальная ошибка. Я увернулся от удара в голову, но он сумел ранить меня в плечо. Адская боль прошлась по телу. Алая кровь просочилась через кофту и теперь, на ней красовалось багровое пятно. Боль ослепила меня и я накинулся на него, что есть мочи. Я проколол ему обе ноги. Он потерял сознание, от болевого шока, наверное. Бой был завершён, я победил. Но какой ценой: моя одежда в крови, болят все мышцы, и я совершенно не могу двигать правой рукой. Я упал на траву от изнеможения. Если у меня хотя бы ещё раз возникнет мысль пройти прогуляться, пристрелите меня сразу же. Где-то вдалеке был слышен крик сирены, но его приглушал гул крови в моей голове. Я поднялся, хоть и с трудом, но всё же. Звук сирены ставал всё ближе и невыносимее. В паре метров от себя, я заметил машину скорой, из которой выбежали люди. Половина подбежала ко мне, ещё одна - к тем парням.
Меня стали что-то активно спрашивать, обо всём происшествии, предварительно, надав мне первую помощь. Я рассказал всё как есть. Они лишь кивнули и усадили меня в машину.
Дальше всё было, как в тумане.
Мы доехали до белого здания, они уложили меня на каталку, а потом... Я отключился.
***
Я проснулся от голоса Алекс. Она с кем-то говорила.
- Хорошо, не проблема, я.. - она прервалась, увидев что я открыл глаза. - Локи! Ты в порядке? Я так испугалась за тебя, я уже думала.. - она замолчала.
- Всё нормально, лишь царапина. - улыбнулся я.
- Вообще-то, - нарушил наш разговор доктор, - тебе крепко досталось. Нож чуть не проткнул твоё плечо насквозь, ты потерял много крови, но теперь, - он усмехнулся, - всё хорошо. Скажи спасибо мужчине, который вызвал скорую, стоя на балконе. По его словам, ты храбро сражался.Я лишь натянуто улыбнулся, в ответ на его слова.
- Мы уже можем идти? - спросила Алекс.
- Думаю, да. Меняйте повязки каждые три часа. Если станет хуже - сразу ко мне.
- Хорошо, спасибо. - Алекс кивнула и посмотрела на меня. - Пошли?
- Да, идём.Мы вышли из здания и Алекс спросила:
- Что произошло пока я спала? Почему ты ушёл?
Я вздохнул и всё ей объяснил. Она внимательно слушала, не перебивая, и только когда я закончил, она сказала:
- Пожалуйста, не пугай меня больше так. Я очень волновалась.
- Прости, - кивнул я. - больше не буду.
***
Вечером, по новостям крутили этот случай. Все кто видели происшествие, утверждали, что заварушка началась по вине тех парней, которые, как оказалось, преступники. Их давно ищет полиция. Судя по всему, плохо ищет, учитывая то, что они свободно бродят по улицам, в поисках очередной жертвы.
Кто-то даже умудрился снять это на видео. Наверное, тот парень с балкона.
Пока мы смотрели, раздался звонок в дверь.
- Я открою, - сказала Алекс.
Алекс POV:
Я пошла открывать дверь.
На пороге стоял Ник Фьюри, директор Щ. И. Т. а...Уф, ровно 800 слов. Надеюсь, всем понравилось. Сейчас 2:03 am, но я сдерживаю обещания)). Не могу сказать точно, когда выйдет следующая глава, но постараюсь на этой неделе. Пишите ваши замечания, идеи и т. д. Отдельное спасибо Haru669 за особою поддержку и за предоставленную идею.
Также, благодарю вас за 105 просмотров, я просто вне себя от радости, люблю вас и, спокойной ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как изменить судьбу
SonstigesСобытия разворачиваются на Асгарде. Один отправляет Локи в изгнание за его поступки. Вспышка яркого света, и Локи уже находится на Мидгарде, который он недавно пытался захватить. Оставшись один и без своей магии, он скитается по парку Нью-Йорка, нео...