- Хикма пойдешь с нами на футбол!?- спросила Лафтия у неё.
- Футбол? Ты будешь играть в футбол?- спросила Хикма.
- Да, все девушки играют в футбол. Насколько я знаю, в Бразилии все любят футбол.
- И не только футбол! Я пойду с Вами!- сказала радостная Хикма, Лафтия с Деузой первыми ушли, а Хикма искала свой платок. В это время когда Дейза с Лафтией покинули дом, то вошел Лукас с дядей. Оскар попросил его подождать в коридоре, пока не позовет его. Оскар ушел в кабинет Али, а Лукас пока-что был в холле, где вокруг никого не было. Хикма так бежала, что столкнула случайно Лукаса, но он среагировал и её поймал. Их взгляды были близки, слышно дыхание и тогда Хикма поняла, что делает. Она лишь отошла шаг назад и неловко посмотрела на него.
- Прости и спасибо.- сказала она.
- Ты...Это ты прости меня...- сказал он и смотрел на неё, она увидела его татуировки на руках и лишь побежала прочь. Он не стал тормозить и пошёл вслед за ней. Хикма одела платок, по правилам, чтобы показать всем, что она девственница и не замужня. Хикма догнала Дейзу и Лафтию, Лафтия играла с мячом, а Хикма стояла возле тёти. Лукас шёл и увидел её возле тёти, сама Хикма тоже заметила его. Он был неподалеку от неё и показал жест, что хочет с ней поговорить. На что Хикма, лишь отошла от тёти, немного оглядывалась и побежала, Лукас за ней. Хикма спрятала в заброшенном доме, где никто не жил и все было старинное, коричневые стены, жара и пыл. Лукас будто предчувствовал, что она бежала именно в ту сторону внутри столько комнат и вышел на её след, она тогда поняла, что они предназначены друг друга судьбой.
- Ты...как тебя зовут?- спросил он у неё, когда они стояли перед друг друга.
- Хикма...А тебя?- спросила она глядя в его глаза.
- Лукас...Ты говоришь на португальский язык...- сказал он и все ещё смотрел в её глаза.
- Да, я из Бразилии.
- Правда? Я тоже...Я приехал сюда на отдых...Раз ты из Бразилии, значит ты здесь ненадолго?
- Нет, надолго. Моя мама недавно скончалась и я приехала тут жить.
- Хикма...- взял он за её руки и она лишь убрала.- Что-то не так?
- Это Харам, это грех...Нам нельзя держать за руки.- сказала она и он смотрел в её глаза.
- Ты когда-то держалась за руки?
- Нет, никогда.
- С кем-то целовалась?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мусульманский цветок
RomantizmРеймек из сериала "Клон", со изменении сюжета. Будет рассказывать о нашем времени, а не о 80-х. Предложение от user02672322. Обычная девушка с детства проживала в Бразилии, у неё течет мусульманская кровь. Она не особо интересуется своей религией и...