Pov Автор
-Да она уехала!-сказала Лиса
-Почему она уехала?-спросил Гук.
-Не надо спрашивать и так знаете почему.Мне и так больно за то что она уехала.-впустила слезу Лиса.
-Ты что?Лиса?Не плачь-сказала Су.Чимин прекрасно знал что потерял свою единственную девочку родную девочку.Он всегда терял родных и близких.У него была сестра не родная но очень близкая к сердцу Чимина.Они весилились и дурачились помагали друг другу.Была его девушка по имени Йери он ее тоже потерял.Чимин не понимает почему он теряет близких по вине друзей.К дому Чимина приехали Джен,Лиса,Гук.В то время Розэ была у родителей.Сестра Чима была дома и когда он весилился с друзьями она повесилась.Чимин слышал эти голаса но друзья особенно Дженни не отпустила его со словами что она зделает она большая же.
Йери изнасиловали и убили тогда Чимин тоскал пьяную Дженни домой.
Теперь Розэ уехала...Месяц спустя.
Pov Чимин
Сейчас у нас каникулы.С тех пор я не общяюсь с Дженни.Она учится в школе для богатых детей.Я думаю что когда она была в детдоме она стала такой стервой как другие девочки.Поэтому грубо поступает с другими.Но она держит общение с Джису.Лиса отвернулась от нас.Но Гук всегда подходит к Лисе и всегда говарит с ним.Лиса с Гуком нормальных отношениях но со мной и с Су она вообще не общяется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья/Friends
Genç KurguЛюбовь между лучшими друзьями... Смогут ли они снова стать друзьями?