4. Ден.

161 7 0
                                    

Мда.... кажется у меня реальные проблемы.
- Ты вообще дура? Что творишь? - стала орать на меня Даша.
- Чего орёшь?! Я что виновата что ли?
- А кто? Он тебя нормально позвал, а ты нагрубила, теперь он точно тебя гнобить будет!!!
- Да пошла ты, - сказала я, развернулась и ушла.
*дома*
Я пришла домой, упала на диван и стала обдумывать всё случившееся. Зря я накричала на Дашу, она же просто волнуется за меня, а я послала её. Надо извиниться. От моих раздумий меня отвлёк стук двери. Блядь.... я же ушла с урока.
- Что ты здесь делаешь? - недоуменно спросил Макс. - Почему не в школе?
- Мне стало плохо и я ушла.
- Понятно
- А ты почему не в школе? - вдруг решила спросить я.
- Яяя.. эээ.. у меня дела, поэтому я сейчас переоденусь и пойду
Такс... такс... такс... у моего брата от меня какие то тайны. Но у меня от него тоже, поэтому не буду его доставать. Он ушёл через несколько минут. Я решила позвонить Даше.
*разговор*
- Слушай, Даш, может встретимся? Мне надо с тобой поговорить... - как то неуверенно сказала я.
- Хорошо, урок заканчивается через 10 минут, буду ждать тебя у школы.
После этого она сбросила. Надеюсь она меня простит.
Я бегом побежала в школу, ведь идти мне до неё минут 20.
Когда я подбежала, то уже увидела Дашу.
- Даш, прости меня, - неуверенно сказала я, боже я очень редко извиняюсь.
- Всё в порядке, я тоже не должна была на тебя наезжать, просто я волнуюсь за тебя.
После этих слов я обняла её. Обычно я очень долго ищу друзей и быстро их теряю. В прошлой школе у меня были подруги, но считать их настоящими я начала только спустя несколько месяцев. С Дашей всё иначе, видимо она просто идеальный человек.
- Может посидим у меня? Ты расскажешь мне что меня ждёт. - предложила я.
- Я не против, пойдём.
Когда мы пришли ко мне, я поставила чай, Макс ещё не вернулся, поэтому дома мы были одни.
- Расскажешь мне про Дена?
- Про него почти никто ничего не знает.
- Почему? У него вообще есть друзья?
- Да, но доверяет он только одному- Коля. Это его лучший друг. Остальные так, для массовки.
- Что он может сделать со мной? - с некой опаской сказала я.
- Всё что угодно. Может опозорить перед всей школой, может избить.
- Он что и девушек избивает?!
- Не лично, он может на1ти какого нибудь лошка без принципов, что бы он тебя избил. А может вообще настроить всех против тебя.
- Ты будешь на моей стороне? - мне стало страшно, ведь он и Дашу может настроить против меня.
- Ему меня не запугать, поэтому я буду с тобой. - уверенно сказаал она.
- Но почему ты его не боишься?
- Наши родители близкие друзья плюс они связаны по бизнессу, поэтому меня он не тронет.
- Кстати... - сказала она после долгой паузы. - Помнишь ты спрашивала, нравится ли мне Ден?
- Ну да
- Да, он мне нравится, но рядом с ним я веду себя как полная дура.
- То есть ты пыталась с ним говорить?
- Нет, он сам ко мне подходил, спрашивал как меня зовут, но я даже этого не могу сказать.
- Как ты могла в него влюбиться, если даже не говорила с ним?
- Я не знаю...
Остальное время мы просто болтали на разные темы.
- Риточка! - прокричала мама.
- Мама! Боже, мы так давно невиделись
- Кто это? Твоя новая подруга?
- Здравствуйте, меня зовут Даша, мы с Марго в одном классе. - пояснила подруга.
- Очень приятно, я Лариса Николаевна. - представилась мама. - девочки вы видели время?
- О, уже 8, я не видела, что так поздно - удивилась Даша. - я пойду.
Мы попращались и сейчас я сидела с мамой в зале и рассказывала про школу (кроме Дена).
Потом пришёл Макс и папа, после мы все пошли спать.
*в школе*
Я вхожу в школу, все на меня косо смотрят. Так, мне это не нравится. Не успела я и глазом моргнуть, как оказалась внутри круга из учеников. Началось....
- Вы посмотрите на неё, такая уродина, а Дену хамит, - из толпы вышла девушка, блондинка на шпильках, в короткой юбке, в общем сразу видно кто она. Не удивлюсь, что это девушка Дена. Ну да ладно, мне сейчас не до этого.
- Чего молчишь? Сказать нечего? - опять наехала на меня эта блондинка.
- А что говорить? Я так понимаю мне не поможет...
- Мда... ты права, тебе уже никто и ничто не поможет, - сказала она, развернулась и исчезла в толпе.
И тут то всё и началось. Со всех сторон в меня начали кидать яйца, не поленились их в школу притащить. Хотя я думаю, что Ден достаточно их запугал. Сзади меня кто то удари по спине, от чего я упала. Потом подошла какая то девушка и высыпала на меня мешок муки. Пиздец... я не ругаюсь матом, но сейчас не та ситуация.
- Отошли, блядь! - услышала я знакомый голос. Макс.... - Можешь идти?
- Да
Я встала, он вывел меня из толпы и передал в руки Даше. С ней мы уже пошли в туалет.
- Ты в порядке? Они хотя бы не били тебя? - засуетилась вокруг меня Даша.
- Нет, скажи, им не лень было нести с собой в школу яйца и муку? - с усмешкой спросила я.
- Тебя только что с грязью смешали, а ты улыбаешься, на твоем месте все плакали и просили у Дена прощения.
- И помогало? - также с усмешкой спросила я.
- Нет. -кратко ответила Даша, - но надежда была.
Она могла мне отмыться, я переоделась в спортивную форму и пошла на уроки, я и так вчера ушла, так что хватит. Надо просто сделать вид, что ничего не произошло.
- Просто сделай вид, что ничего не произошло, - прочитала мои мысли Даша, - Я так понимаю ты не собираешься идти к Дену?
- Чтобы унизиться перед ним? Нет, спасибо. На сегодня унижений достаточно. - сказала я и мы пошли в класс, где меня опять встретили недовольные взгляды.
______________________________________________

Почти 1000 слов💖💖💖
Ставьте звёздочки и оставляйте комментарии.

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя