Часть первая.

10 0 0
                                    

Как неприятно устроен мир. Ты приходишь домой после тяжелых учебных будней. Просто ложишься на кровать и закрываешь глаза. Ты не думаешь ни о чём, кроме одного - как прекрасен весь этот мир. Ведь за день удалось сделать много чего полезного. Полезного как для себя, так и для других.
Но в момент картина меняется. Ты морщишься от неприятных звуков за стеной. Хотя, для кого как. Ведь, в конце концов, для некоторых людей...Мужчин.
Сладкие стоны и крики молодой девушки разносились за стенкой другой квартиры. Это могло бы уже порядком поднадоесть за всё время. Но не конфликтные люди вполне откажутся влезать во всё это. Даже странно. А на прошлой неделе на её месте был хороший такой милый голубоглазый парнишка.
Определённо мой сосед- би.Об этом говорит много факторов. Например его внешность - определённо даже самого заядлого гомофоба смутила бы до чёртиков настолько, что он захотел бы чтобы тот в конце концов страстно заломил его в ближайшем переулке. И интересным окажется то, что его внешность вовсе не девчачья, но, несомненно, очень красива....
Вот только вот...
Он - ужасный сосед. Хуже не сыскать, особенно когда подобного рода возгласы раздаются во время того, как ты спишь. Посреди ночи ужасно неприятно ощущать всё это. Другие не жалуются. Другие ведь девушки...Очаровательные особы с разных этажей, а парни...Парни тоже молодые. Что с них взять? Попробовать нужно всё и всегда. Вот они и пробуют. Со стороны это выглядит может и слегка несуразно, но зато когда втягиваешься...
Много кто не почём ему. Об этом свидетельствует даже то, что он творит. Живёт он здесь относительно недавно, а уже успел свести с ума абсолютно всех парней, девушек, даже хозяйка около 60-ти лет которой не видит в этом ничего такого. Возможно этот парень сумел завоевать её сердце. А ему... Скучно. И он задумывается, возможно ли как то разбавить эту скуку.. Когда ты заламываешь кого-то. Одеваешь кляп... Особенно ему нравятся стоны. Многие хотят... Почувствовать тоже самое, оказаться на месте этой собачки, или же котёночка. Оказаться в его постели и наслаждаться.
Но при всём этом за небольшое время ему удалось попробовать всех, кроме одного. Как странно - вроде бы и жить рядом с ним так просто. Никогда не шумит, сам из себя красивый. Действительно. Нравится. Такой красивый, голубоглазый. Мечта каждого садиста если сказать о парнях. Так и хочется назвать его как-то ласково сопоставя с котиком. Да что уж там... Но... Раздражает. Он так раздражает. Каждый день его приходы вовремя. Раздражает. Готовка еды. Раздражает. Общий балкон. Никогда не заглядывая туда видя как он в одном фартуке поливает эти цветы. Этот приторный запах. Раздражает. Всё в нём. Раздражает.

Натура вовсе не злопамятная, какая-нибудь особенная, не злостная. Нет. Таких не терплю. Достаточно удобно делать всё для того чтобы сломать именно таких. Пай-мальчиков. Это - настоящее удовольствие. Ощущение знания о чём-либо запретном и прекрасная возможность вогнать в это запретное его. Ммм... А так... Смотреть как она стонет... Скучно. Но при этом приятно. Осознавать всё то что он ощущает там. Недостаточно. Его спокойное отношение ко всему этому. Раздражает.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 09, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дьявол за стенкой Место, где живут истории. Откройте их для себя