Часть 8.

426 27 1
                                    

За­быть о карь­ере нин­дзя?!

- По­чему это ме­ня при­вяза­ли? - орал На­руто, дер­га­ясь и ак­тивно вык­ру­чива­ясь.
Й­оши си­дела вер­хом на стол­бе, к ко­торо­му был при­вязан об­ла­датель та­кого ре­жуще­го слух го­лоса, и пе­реби­рала в паль­цах бу­бен­цы. Ее дру­га пой­ма­ли за за­няти­ем вскры­тия ко­робо­чек с едой, ко­торые Ка­каши ког­да-то (ско­рее все­го в пе­реры­вах меж­ду тем, как да­вил ав­то­рите­том чле­нов ко­ман­ды № 7) ус­пел пос­та­вить ря­дом с бу­диль­ни­ком.
- Ма­ло то­го, что ты не до­был бу­бен­цы, - се­товал джо­нин, со­зер­цая плод тру­дов сво­их. - Так еще и ко­ман­ду го­лод­ной ре­шил ос­та­вить.
Фуд­зи­ама толь­ко но­гами бол­та­ла, раз­гля­дывая на сол­нце свой тро­фей. Двое из них бы­ли, ес­ли су­дить по ма­лень­ким ца­рапи­нам, чи­щен­ные не один раз и слег­ка пог­ну­тые с мел­кой рос­сыпью кор­ро­зии в щел­ке ме­тал­ла. А вот тре­тий бу­бенец был еще сов­сем но­вым. Вы­ходит, по­доб­ное ис­пы­тание дол­жны бы­ли про­ходить не толь­ко их ко­ман­да. Но рань­ше, ес­ли она пра­виль­но по­няла, бы­ло в ко­ман­де всег­да по три че­лове­ка. Зна­чит, на этот раз он спе­ци­аль­но под­го­товил­ся.
Ка­каши об­вел всех гла­зами. Не удо­сужив­шись вни­мания си­нег­ла­зой, он про­дол­жил:
- Вы, на­вер­ное, хо­тите есть? Кста­ти, нас­чет тре­ниров­ки, - пос­пе­шил до­бавить, буд­то что-то вспом­нив. - Вам не нуж­но воз­вра­щать­ся в ака­демию.
- Эй! - вык­рикнул На­руто, ус­лы­шав та­кие сло­ва. - Это зна­чит мы прош­ли?
- УРА!!! УРА!!! - ра­дова­лись Узу­маки и Са­кура, сде­лав свои собс­твен­ный вы­воды. - ЗНА­ЧИТ, МЫ ЧЕТ­ВЕ­РО...
Блон­дин с та­ким усер­ди­ем дер­гал столб на ра­дос­тях, что Й­оши ска­кала на этом кус­ке де­рева, как на ло­шади. Ни­как ре­аги­ровать, на та­кие но­вос­ти она поп­росту не мог­ла, ног­тя­ми впи­ва­ясь в опо­ру под со­бой, что­бы не рух­нуть. Ха­таке же сто­ял и улы­бал­ся сво­им единс­твен­ным вид­ным гла­зом. Он ожи­дал та­кого по­тому и был до­волен. Толь­ко Сас­ке нез­на­мо что ис­пы­тывал. Он толь­ко фыр­кал, то ли не имея в ду­ше сом­не­ний, что прой­дет, то ли не рад, что и эти то­же с ним. Ис­ко­са он смот­рел на блон­динку, ста­рав­шу­юся не упасть со стол­ба.
- Ага! Вы чет­ве­ро... - Ка­каши вмиг стал серь­ез­ным, вы­дер­жав ко­рот­кую дра­мати­чес­кую па­узу. - ... Дол­жны за­быть о карь­ере нин­дзя!
Все-та­ки Фуд­зи­ама упа­ла. Ра­довав­ша­яся гром­кая па­роч­ка тут же зас­ты­ла и воп­ро­ситель­но ус­та­вилась на Ха­таке. Сас­ке сна­чала гля­нул на блон­динку, ва­ляв­шу­юся ря­дом, по­том на сен­сея и из­дал свое фир­менное, но очень не­доволь­ное:
- Пфф!
Пять се­кунд мол­ча­ния, что­бы пе­рева­рить ин­форма­цию и...
- ЗА­БЫТЬ О КАРЬ­ЕРЕ НИН­ДЗЯ?! - над­ры­вал­ся На­руто, очень бо­лез­ненно вос­при­няв­ший та­кое за­яв­ле­ние ли­шить его да­же шан­са на ис­полне­ние меч­ты, ког­да она уже так близ­ко. - КА­КОГО ЧЕР­ТА?!
- Лад­но! Лад­но! - зап­ри­чита­ла Са­кура, чуть ли не пла­ча. - Мы не смог­ли дос­тать бу­бен­цы, но за­чем же так сра­зу - «За­будь­те о карь­ере»?!
- Меж­ду про­чим! - по­дал го­лос Сас­ке и весь­ма зло пос­мотрел на Й­оши. - Кое-кто из нас, их все-та­ки дос­тал!
Си­нег­ла­зая, рас­плас­тавшись на зем­ле, вгля­дыва­лась в не­бес­ную высь. По­хоже, ей бы­ло пле­вать на сло­ва Учи­хи и его прон­за­ющий ко­жу взгляд. Рас­ки­дав ру­ки и но­ги в сто­роны, ей бы­ло аб­со­лют­но все рав­но не воп­ли аго­нии ее дру­га. В го­лове кру­тилось лишь: «Вы чет­ве­ро дол­жны за­быть о карь­ере нин­дзя!» Клей­мом выж­женные у нее в моз­ге.
«Вы­ходит, то, что мне приш­лось пе­режить... - спо­кой­но раз­мышля­ла де­вуш­ка, - ...все зря? Все те сло­ва Риу-сен­сея... все пе­речер­ки­ва­ют... бу­бен­цы? Вот эти вот, - пе­реб­ра­ла в паль­цах сталь­ные пус­то­телые ша­рики. - Бу­бен­цы?! Пред­став­ляю, как Хай­ат­те-сан расс­тро­ит­ся. Он ведь так пе­режи­вал. А Риу-сен­сей? Что бу­дет, ес­ли он уз­на­ет? Сож­жет на кос­тре? Нет!»
- Да. Но... - на­чал Ка­каши, как его очень гру­бо пе­реби­ли.
- Я что-то не по­нимаю! - Фуд­зи­ама при­няла си­дячее по­ложе­ние, пе­ред этим в сво­ей ярос­ти по­дер­гав ру­ками и но­гами, как рух­нувший на спи­ну та­ракан. - Я пол­ностью сог­ласна с Са­курой, по­чему это мы дол­жны за­быть о карь­ере нин­дзя, из-за ка­ких-то без­де­лушек? - де­монс­тра­тив­но дзинь­кну­ла бу­бен­чи­ками. - Не спра­вились с пос­тавлен­ной за­дачей, это да, но од­ним ма­хом пе­речер­кнуть все. По­чему? Объ­яс­ни­те.
- По­тому, что вы - все­го лишь кап­ризные де­тиш­ки, не зас­лу­жива­ющие зва­ния нин­дзя, - не­воз­му­тимо дер­жал от­вет Ха­таке, не оби­дев­ший­ся на то, что его пе­реби­ли.
Это бы­ло пос­ледней кап­лей для Сас­ке. Он не вы­дер­жал и дал старт с мес­та. Та­кие ос­кор­бле­ния он тер­петь не бу­дет. Все к че­му так стре­мил­ся, все дол­жно ис­чезнуть в этот день. Его цель не вы­пол­ни­ма без карь­еры нин­дзя. Жир­ная точ­ка. Три жир­ных омер­зи­тель­но зве­нящих точ­ки.
- А­аа!! - кри­чал Учи­ха, в ох­ва­тив­шей его ярос­ти, не сдер­жи­вая зо­ва сво­ей ду­ши.
- Сас­ке-кун! - ис­пу­ган­но вос­клик­ну­ла Са­кура, бес­по­мощ­но при­жав ру­ки к гру­ди.
Как все про­изош­ло, в ми­гом под­нявшей­ся пы­ли, ник­то не по­нял. Вот кра­сав­чик не­сет­ся на джо­нина, а в сле­ду­ющее мгно­вение он уже ле­жит на пу­зе с за­веден­ной на­зад ру­кой. Ка­каши же гор­до вос­се­да­ет на брю­нете, еще и наг­ло упер­ся но­гой ему в за­тылок.
- Я же го­ворил - де­тиш­ки... - хмык­нул, су­дя по все­му, про­делать та­кой трюк, ему во­об­ще тру­да не сто­ило.
- НЕ­ЕЕЕТ!! - Ха­руно сжа­ла ку­лаки, воз­му­щен­ная та­ким от­но­шени­ем к сво­ему ку­миру, боль­ше чем он сам. - НЕ ТОП­ЧИ­ТЕ САС­КЕ-КУ­НА!
Тот ле­жал на зем­ле и толь­ко сжи­мал зу­бы. Бес­силь­ным он был, и бес­силь­на бы­ла его ярость. На­ходясь в та­ком по­ложе­нии, в по­ру от­ча­ять­ся и при­нять пра­вила - под­дать­ся не­ос­по­римой ре­аль­нос­ти. Но он слиш­ком мно­го пос­та­вил на кон, что­бы так прос­то сдать­ся. Он де­лал бес­смыс­ленные по­пыт­ки выр­вать­ся, а зах­ват все креп­чал.

Запутанная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя