Часть 2

584 50 19
                                    

Весь день Инк старался избегать Эррора, потому что никто и никогда не знал, что у него на уме, а сейчас рисковать не очень хотелось.
Всё же стоило отказаться от этого дурацкого спора и не ходить сейча мимо Эррора боясь, что он заставит Инка сделать, что-то ужасное и постыдное. Но Эррор со своим желанием не торопился и вскоре Инк забил на всё и продолжил спокойно проживать день.

Инк, Дрим и Блу сидели в классе в ожидании начала урока и вели приятную беседу. Иногда парни посмеивались и постоянно улыбались. Это жутко бесило! И кого же именно бесили добродушные ребята и любимцы общества? А именно старшего брата Дрима - Найтмера и его компанию, а так же Эррора (но его к счатью Инка в классе не было).
Найтмер не торопясь шёл по направлению к парте, за которой сейчас и сидела троица не разлучных друзей, а за ним шли четверо его "приспешников"-Киллер, Хоррор, Кросс и Даст. Подойдя к парте достаточно близко Найтмер с силой ударил ладонью о эту самую, несчастную парту в итоге оперевшись об неё.
-Очень интересно, о чём вы это так радостно щебечите?-спросил Найт.
Pov Ink [ибо автор я и могу делать так без предупреждений и оснований]
Я недовольно посмотрел на Найтмера. Он слишком много о себе воображает: держит каждого в страхе, командует всеми, запугивает и вообше творит всё, что ему приспичит. А что самое странное, так это то, что Дрим совершенно не считает его виноватым и всегда прощает. Я конечно не желаю, чтобы Найтмера постигла жесточайшая карма, но хоть как-то проучить его надо, но всё же не мне его судить.
-Ни о чём,-как можно спокойней ответил я. А ведь иногда кажется, что я сорвусь и закричу на него, но это будет сделано на мой страх и риск. А последствиями могут стать ушибы и даже переломы.
-Я бы на твоём месте был по сговорчивее,-тут же вмешался Киллер с попыткой внушить в меня страх. И ему это удалось, а если точнее я всегда боялся этих ребят, но старался никогда не показывать этого. В перепалках с такими, как они никогда нельзя казаться трусом, показывать свою слабую сторону. Уж я то знаю...

Неожиданно я вздрогнул. Как оказалось я о чём-то задумался и забылся, и в чувство меня привёл только тычок локтем от Блуберри.
А также оказалось, что я прослушал весь их разговор с Найтмером, но Дрим и Блу сказали, что всё прошло благополучно и никто не пострадал.
-О чём задумался?-поинтересовался Блу.
-Я уже и сам не помню,-я не ловко пожал плечами, натянув при этом виноватую улыбочку.
-Когда-нибудь я все же узнаю, о чём ты там думаешь!-обиженно надул щёчки Блу.
-Ну посмотрим, - а как же ты сможешь это узнать если я и сам не заю?

Этот учебный день прошёл успешно и к тому же больше никаких неожиданостей и потанциальных опасностей не было. Я так же совершенно спокойно добрался до дома и сейчас уже сидел склонив голову над домашней работой. Рядом сидел мой брат и наблюдал за тем, как я мучался, но иногда всё же проявлял милосердие и помогал мне. Он то уже, как второй год выпустился из школы и теперь мог бы мне помогать, но как-то не стремился к этому. А так же он полноценно считался моим опекуном. А что родители? Это слишком сложно объяснить, но по неким причинам они не могли быть рядом. Правда я не сильно растраиваюсь, мой брат взял всю "работу" родителей на себя и я считаю, что он прекрасно с ней справляется. Даже через чур. Он слишком заботливый и постоянно наставляет меня.
Внезапно мой телефон "запищал" повествуя о том, что на него пришло сообщение. Я хотел проверить его, но Пейнт выхватил телефон на много быстрее. Его глаза "пробежались" по экрану, изучая текст, коротый почему-то заставил его улыбнуться. Сейчас я смог ещё раз убедиться, что поставить на телефон пароль лишним не будет.
-Хей, тебя зовут на вечеринку,-радостно сообщил мне брат.
-Кто?
-Хм,-он на секунду задумался,-"Кошмар из девяностых"?
-Это Фреш,-тут же объяснил я и закрыл учебники, так как они были больше не нужны.
-А почему именно так?-теперь он точно от меня не отстанет. Если его, что-то заинтерисовало, то он хоть расшибётся, но всё узнает.
-Ну во-первых: Ты видел, как он одевается?
А во вторых: Его Эррор давно уже так прозвал,-я пожал плечами и выхватил на конец свой телефон из рук Пейнта.
-Опять Эррор?-он усмехнулся.
-Не понял, почему опять?
-Ну у тебя постоянно, что-то связано с ним,-а эта ухмылка на его лице давала понять, что он на что-то намекает.
-Ну раньше мы были лучшими друзьями, теперь враги. Не думаю, что странно, то что я его часто упоминаю.
-Ну как знаешь,-Пейнт хмыкнул,-а что на счёт вечеринки? Идёшь.
Я не ловко отвёл взгляд,-не думаю, что это хорошая идея.
-А по мойму даже отличная!-братец взмахнул руками,-ты давно никуда не ходишь, тебе нужно развееться.
-Ну...
-Соглашайся!
-Аргх, хорошо,-сдался я.
Пейнт довольный своей победой потрепал меня по голове и ушёл в свою комнату предварительно пожелав мне спокойной ночи. Я удивлённо заглянул в окно. И в правду была ночь. Неужели я даже не заметил её наступления.
  Я вновь взял телефон, чтобы написать своё согласие, но как оказалось братец уже сделал это за меня. Вот же гад! Но всё же сердиться долго я на него не могу, тем более, когда он прав. Немного прибравшись на столе, а именно отправив учебники и тетради в рюкзак, я буквально упал на кровать, к счастью на мне уже была подходящая одежда. И засыпать я стал мгновенно.
___________________________________Еее, завтра последний день учёбы и каникулы! А что это значит?
Фанфики, рисование и сон.
  Ах, да и ещё вопрос:
Что бы вам хотелось увидеть (прочитать) в этом фанфике?
P.S. Просите, не упускайте такой шанс!

Подростковые проблемыМесто, где живут истории. Откройте их для себя