Глава 1.Начало.Часть 1.История Аквы Юзара.

12 0 0
                                    


С скоростью света я пронеслась от судна к ближайшим камням. Вёрст за 7- 8 точно.

-Ужас если успела- тут волна нагнала корабль и накрыла его всей своей мощью. Ибо нефиг меня злить.

-Аква оглянись!- чуть дыша произнесла Атлантида.

-Что? Ого!- недалеко от нас был расположен город. Из далека нам были видны крыши зданий.

Подплыв к берегу, я наступила на горячий песок. И тут всё внимание на меня.

-Ого! Вот это, да! Какая красотка!- доносилось ото всюду. Мои волосы разлетались от тёплых потоков летнего бриза.

И кто бы мог подумать что на суше так хорошо. Раньше меня пугали детскими сказочками, о том какие всё-таки злые люди и тому подобное.

Я решила не много прогуляться по совершенно новому, ещё не из ведоному мне месту.

Я зашла в магазин(не ну не ходить мне всё время в купальнике). Из всех вещей мне понравилось вот это.

 Из всех вещей мне понравилось вот это

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Только вместо розового голубой. А ещё мы с моим маленьким приятелем зашли перекусить. Я заказала морепродукты: суши, немного жареной рыбы и салат из морской капусты. Попить я взяла апельсиновый фреш.

Атлантида наелась 1 пирожком с грибами.

Потом мы долго гуляли.

-Помнишь ты говорила что хочешь уйти из под гнёта отца?- спросила фамильяр.

-Помню, как это можно забыть.-ответила я.

-Не кажется тебе что ты нашла то самое место где будешь чувствовать себя как дома?-снова задала вопрос Атлантида.

-Ты так думаешь?

-Да, но я не буду настаивать, ведь в любом случае решать тебе и знай только одно, я всегда буду там где ты. - эти слова были самыми дорогими для меня. Ведь только Атлантида видела мои улыбки и слёзы. Ей я доверяю как самой себе.

-Ты как всегда права. Это самое лучшее место на свете- сказала я и мы смотрели на солнце которое вот-вот сядет за горизонт.- Пошли? А то мне даже ночевать негде.

-Угу!

Я сняла домик возле моря, маленький зато в нём здорово. И мне не было жалко каких-то 100 золотых в месяц. Удобная ванна, большая кровать, кухня выполненная в морских оттенках, а самое главное прекрасный вид моего окна на море.

В городе такой же домик я бы сняла за 150 золотых в месяц.

Возле моего дома стояла кофейня, через два три дома магазины и пляж. Вот туда то мы и отправились на следующее утро.

Не успела я надеть купальник как всё внимание мужчин остановилось на самом сокровенном любой девушки. Я с детства считаю что все мужчины- животные. И вот я неоднократно в этом убедилась. Мне сегодня пришлось убедиться ещё в одной вещи, все люди бессердечны и вот почему. Мы сидели на камнях и мочили ноги в воде,а скорее я мочила ножки, а Атлантида что то читала. Мне показалась что кто-то кричал, потом я только поняла что не ошиблась. И вправду кто-то кричал.

-Там ребёнок?- спросила я, но ответа дожидаться не стала.

Никто из людей на пляже даже глазом не моргнул. А я наколдовала вот этот посох:

Что помогло вне за секунду отозвать волну

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Что помогло вне за секунду отозвать волну. Я вышла на сушу. Спустив девочку( спасена была девочка) я пошла переодеться. Ко мне подошла девушка.

-Привет!- сказала она.

-Эм... Мы знакомы?- спросила я.

-Нет! Меня зовут Мираш. Я набирают команду. Не хотела бы присоедениться?- спросила девушка.

-Я... была бы очень рада!

-Тогда пошли со мной.

С этого и началась моя история...

5 элементов жизни.Where stories live. Discover now