-Госпожа Харуки нет!
-Как нет?
-Так нет!Её нигде нет!
-Найти немедля!
-А может наплевать на неё?-предложил старый маг
-Но....
-Никаких но сейчас ты слушаешь меня!Наплевать на девчонку!-старый маг наколдовал заклинание гипноза.
-Как скажете старейшина...
...Как я и думала никто даже глазом не моргнул.Ха!Нашла из-за чего расстраиваться!Сейчас проблема поважнее.Какое-то странное существо у меня на коленях с порезанной лапкой.Вроде-бы лис.Или лисица?Ладно надо где-то переждать дождь. Фьёрт,фьёрт,фьёрт!У меня только 1000 золотых!И эта лисица ещё..Ну не бросать-же её!В итоге я забрела в какое-то странное агенство где мне дали комнату и я уснула.А да и лапку я перевязала.
-Хозяйка проснитесь!Хозяйка!
-А ,что?!
-Вот ваш завтрак хозяйка.
Передо мной стояла девушка чуть выше меня и с перевязанной рукой.О нет.
-Ты что за существо такое?!
-Нас называют фамильярами. Мы некие существа которые могут принимать формы животных и людей.Мы выбираем себе хозяев и заключаем контракт.Взамен на то что-бы служить кому-либо.
-И этот кто-либо..
-Вы,хозяйка.
Я сглотнула комок в горле и удивилась.
-А что за контракт?-поинтересовалась я.
-Всё очень просто.Вы даёте мне свою руку говорите заклинание я её целую и все.
Мы заключил контракт и пошли искать выход от сюда.После того как мы вышли на улицу я увидела некий городок состоящий из всевозможных цветов.И я только сейчас заметила что я всё ещё в школьной форме.И с грязной головой.Всё-таки я вернулась в номер и помылась.Вернувшись в главную комнату я увидела как Сатцуки(во время контракта надо было подозвать фамильяра по имени) держала некий пакет с чем-то.-Это мне?
-Да.В...Ты-же сказала что ты в форме и тебя могут найти.Одежду я купила в ближайшем бутике а с волосами я разберусь.
Она подала мне пакет где был этот наряд:
-Вау!Тебе идёт!-воскликнула Сатцуки.-Ах да,волосы!Подойдите.
Она наложила заклятье и теперь моя внешность и волосы были совершенно другими:1 до,2 после
-Теперь даже я вас еле узнаю!
-В-вау...Это не я...
-Хару,ты куда-то собиралась?
-А да мне надо купить кое-что у оружейника.Пойдём.-на всякий случай я не стала отдавать ключи от комнаты,вдруг опять что и платить...Не позже надо будет домик снять...
-Ой прошу прощенья!-я нечаянно задумалась и споткнулась о девушку с неоновыми волосами
-Можешь мне помочь?-сказала она
-Э-э-э..Да.Чем?
-Ты пойдешь со мной!-она потащила меня за рукав...
Такова моя история...
YOU ARE READING
5 элементов жизни.
Фэнтези5 девушек жили совершенно обычной жизнью пока их не собрала девушка под именем Мираж. Каждая из них владела стихией не подвласной никому из обычных людей.