Глава 25

21.9K 654 70
                                    

Приятного чтения ;)

В 18 вечера в комнату постучали. Наверное, это Майк. Но открыв дверь, я увидела совсем ни его.

-Привет,-мило улыбнулась Лиса , проходя в комнату.

Закрыв за девушкой дверь, я удивленно спросила:

-Что ты тут делаешь ?

-Я тоже рада тебя видеть,-усмехнулась та.

-Прости, я думала, что это Майк .

-О, я видела его, он что-то доставал из машины, -ухмыльнулась она .

-Это моё платье.

-Да, я знаю. Мы тоже идем туда.

-Правда ? - с облегчением спросила я. - Теперь я не буду переживать из-за того , что никого там не знаю .

-Он ещё должен моё принести , ну покрайней мере так мне обещал Дэвид .

Лиса улеглась на кровать, видимо с нетерпением ожидая увидеть платья .

-Я так понимаю , что ты будешь готовиться вместе со мной ?

-Джулс, это я ,- девушка указала на себя . - Буду красить тебя ,-её палец показал в мою сторону .

Послышались три громких стука .

-Заходи! - радостно вскрикнула Лиса, подскакивая с кровати .

Не успел Майк зайти, а Лиса уже почти прыгала на месте от радости.

-Это для Джулс,- Майк положил на кровать бежевый футляр для одежды , на котором была бумажка с моим именем. - А это ..

-Моё,- воскликнула Лиса ,отбирая платье у парня.

Майк стоял и хлопал глазами, не ожидая излишней радости от Лисы.

-Спасибо,-усмехнулась я .

Парень кивнул и пошёл к двери .

-Джулс, ты упадешь, когда увидишь его .

Она растегнула футляр, и достала каралловое платье, которое доходило до пола. Рукава были свободные, как и само платье. А на талии болтался тоненький белый поясок.

Лиса с нетерпением ждала, что же я скажу, поэтому смотрела на меня не моргая.

-И правда, оно красивое, - озвучила я свой вердикт.

-Показывай своё. Это Дэвид купил?

-Думаю, что да .

Я медленно провела молнией вниз, я была взволнованна, что же он мне подобрал. У Дэвида есть вкус, я много раз видела, как он одевается, так что я уверена, что со вкусом у него всё в порядке. Обидно будет, если парень специально выбрал что-то плохое, чтобы я опозорилась перед всеми в своём ужасном наряде .

Удочеренная миллионеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя