"-Фэш, вставай. Где мы?-проснувшись, Ник начал будить друга.
-Бля, что вчера случилось?-удивлению Драгоция не было предела."Парни очнулись на берегу речки. Вокруг бегали собаки.
-Чёрт, как так получилось, что мы оказались здесь?-Фэш не мог ничего понять.
-Давай вспоминать всё по порядку,-пытался успокоиться Ник.
-Сначала мы были в баре. Много пили...
-К нам прилипали всякие шмары.
-Я надеюсь, что не дошло до самого страшного...
-Хм... По-моему мы их растолкали и выбежали из бара.
-Точно! Мы были у Маара! Я точно это помню!
-Нужно ему позвонить!
Ребята набрали номер друга. Последовали гудки
-Он не берёт...
-Стой! Ты тоже это слышишь?-парни затихли и услышали звонок телефона недалеко от них.
-Маар?-они увидели его в кустах возле берега, он был пьяный в зюзю и... Голый!
-Парни? Почему мы здесь? Что вчера было?-Маар ничего не понимал.
-Мы хотели спросить это у тебя... Маар, тебе бы прикрыться чем нибудь.
-В смысле? Вы о чём?-Маар поднялся и посмотрел на себя. -Блять,- он коротко описал своё состояние...
-Итак, что мы имеем... Сейчас 7 утра, рабочий день, а это означает, что в городе очень много людей.
-Нам нужно вернуться домой через весь город.
-Это всё отлично, но как бы мне холодно.
Парни дали курточку и рубашку Маару и начали думать. Они вышли к главной дороге и начали ловить машину.
-Алло,-у Ника зазвонил телефон. -Что? Кого заказывал? Извините, вы наверное ошиблись.
-Что там?- спросил Фэш.
-Мы походу ночью заказали проституток ко мне домой.
-И?
-Ну они ждут меня под дверью дома.
-Господи, пришли нам человека, который всё знает про вчерашний вечер,-мучался Маар.
Парни наконец поймали машину и доехали до центра.
-Я предлагаю заехать в бар, в котором мы были с самого начала, где мы ещё хоть что нибудь помнили..
В первом баре их вспомнили и сказали, что они спокойно посидели 2 часа и потом, расплатившись, ушли. Маар вспомнил куда ему вчера сказали подъехать и они направились в следующий бар. Так, пробегав полдня, компания так и не узнали, что же всё-таки случилось. Они были очень голодные и злые, поэтому зашли в кафе перекусить.
-Чёрт, мне Вася звонила весь вечер...-сказал Фэш, увидев огромное количество пропущенных от девушки.
Алло, Вась, привет. Я сейчас немного занят, я тебе вечером всё расскажу.
-Ребят, посмотрите! Это оплата такси вчера вечером,-вскрикнул Ник.
-Позвони таксисту!
-Алло, добрый день. Вы вчера ночью нас забирали с бара, правильно. Трое парней, помните таких.
-Да, конечно помню,-со смехом ответил мужчина.-Я собирался отвезти вас домой, а вы громко кричали, что вам срочно нужно на другую сторону речки. Я привез вас к порту, а вы куда-то побрели.
-Да, мы очнулись на берегу у воды. А почему один из нас был голый?
-Знаете, отвезти я отвёз, а вот раздевать это уже не ко мне. Может бомжу ночью стало холодно. Ох, парни, не советую я вам больше так напиваться. Мало ли, что с вами ещё может приключиться.
-Спасибо. Вы нам очень помогли.
Парни были в шоке от такого рассказа.
-Мне просто интересно кто из нас попросился на берег,-пробурчал Драгоций.
-Мда, ребят, хорошенько мы вчера погуляли.
-Ладно, пора домой, отлёживаться.-Драгоций!!! Где тебя носило?.
-Ох, это долгая история, я не думаю, что тебе будет интересно.
-Тебе смешно? А мне совсем не смешно? Ты хоть понимаешь, что все волновались. Тебя целый день не было.
-Да всё хорошо, видишь, я здесь. Зачем так орать? Голова от тебя болит.
-Ну конечно, без выпивки такие приключения не обошлись. От тебя за километр воняет.
-Ну дак не нюхай.
-Фэш, я сейчас Васю позову, я посмотрю как ты тогда запоёшь.
-Ну и зови, а я спать.Драгоций завалился спать, а Захарра побежала к Василисе.
-Вася!
-Что случилось?
-Твой паренёк вернулся.
-Ну наконец-то.
-Весь убуханный, не рассказывает где был.
-Пускай отоспится, я потом с ним поговорю. Главное, что вернулся.
-Я сейчас ещё и Маару позвоню, неужели там та же ситуация...Каникулы подходили к концу и нужно было возвращаться к учёбе.
Василиса на днях уже собиралась уезжать, поэтому Захарра решила организовать сюрприз-вечеринку со всей компанией.
-Заки, ну куда ты меня тащишь?-спрашивала Огнева пока шла за Захаррой с закрытыми глазами. -Ты же говорила, что мы поедем тебе за платьем.
-Сюрприз!!!-закричали все хором.
-Ааааа! Ребят, как я рада вас всех здесь увидеть. Спасибо за такую неожиданную встречу,-рыжая была рада всех видеть.
-За новогодние каникулы мы так и не смогли адекватно вместе собраться, так хоть попрощаемся хорошо.
Ребята развлекались, смотрели фильмы, слушали музыку, танцевали.-Вась, можно тебя на секунду?-подошел Драгоций.
-Тебе хоть на минуту.
-Я знаю, что этот год начался довольно сумбурно, мы не успели всё обсудить... Ты уже завтра уезжаешь и ты даже не представляешь как я буду за тобой скучать, опять...
-Фэш, несмотря ни на что мы вместе и это хорошо. Спасибо тебе за всё. А весна уже совсем близко, так что не успеешь оглянуться как мы снова встретимся.
-Я тебе говорил какая ты у меня идеальная? Ты знаешь, мне кажется, что к этому наряду тебе не хватает кое чего.
-Хм... и чего же?
-Вот!-парень достал со спины огромного медведя. -Это конечно не я, но я ему передаю всю свою любовь, которая будет тебя согревать холодными ночами.
-Люблю тебя,-рыжеволосая расплылась в улыбке и они слились в нежном поцелуе.Все уже начали расходиться. Фэш повёз домой Васю, Захарра поехала с Мааром, другие тоже разъехались. Ник решил пройтись и подышать свежим воздухом ведь место, где они гуляли было недалеко от его дома.
Парень гулял по парку. Фонари освещали дорогу, на лавочках иногда сидели парочки.
Вдруг от столкнулся с кем-то. В свете фонарей, Ник не сразу понял что произошло.-Ох, простите, вы в порядке?
-Это вы меня простите, я очень спешила и не заметила вас.Казалось бы мимолётная встреча, а след оставила большой. Ник всю дорогу до дома пытался вспомнить черты этой девушки. Как же ему хотелось ещё раз её увидеть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Perfect couple... Overly | Идеальная пара... Слишком
Novela JuvenilЛюди, созданные друг для друга, никогда не живут в одном городе. А когда встречаются, ещё много чего переживают вместе, прежде чем понять, что они идеальная пара. Пройдя все этапы от ненависти до любви, кажется, ничто не сможет их разлучить: ни план...