Хочу предупредить что это не книга и не длинный рассказ, а мини фанфик.
Очередной концерт знаменитой группы BTS (Bang-tan boys) после шокирующего камбэка. Зал наполнен фанатами которые по очереди выкрикивают их имена, кричат как они любят их, вообщем, на седьмом небе от счастья.
—Хён, это я, Чонгук. Можно?- постучался младший в гримерку Хосока.
—Конечно, входи,- ответил тот смотря на себя в зеркале, и подправляя свои волосы. Младший уселся на кресле и тяжело вздохнул.
—Хён....- начал тот, сжимая края подушки, —мне нравится Тэхён. Но я... я... я не могу признаться ему в этом.- Чонгук отпустил голову назад и закрыл глаза.
—Что в этом такого? Он же всем нравится. Тэхён хороший парень,- сказал Хосок, видимо не поняв о чём макнэ.
—Он нравится мне как парень. Я люблю его, хён...- Чонгук закрыл лицо руками, и даже заплакал. Горькая и солёная слеза покатилась по его сияющей коже. Хосок быстро среагировал и начал вытирать слезы друга салфеткой.
—Признайся ему, я уверен он поймёт. Мне кажется, Тэхён тоже любит тебя, Чон...- сказав эти слова он обнял младшего, и похлопал его по плечам, тем самым успокаивая Чонгука.
—Думаешь?- младший посмотрел на него с надеждой в глазах. Хосок лишь кивнул. Их позвал менеджер, предупредив что скоро концерт начнётся. Парни направились к остальным."может Тэхён и вправду неравнодушен ко мне?" Думал Чонгук пока их не позвали на сцену. Парень не мог успокоиться. Он поставил себе цель: «заполучить любовь Ким Тэхёна!»
Концерт прошёл на ура. Парни, как им сказал менеджер, отлично показали себя. Они поехали в общежитие. В новое общежитие, и конечно их решили разделить по комнатам.
—Хосок, Джин и Намджун в третьей комнате слева, Юнги и Чимин вы во второй, а вы Тэ и Чонгук в пятой комнате справа. Идите спать, а завтра мы обсудим дальнейшее расписание,- сказал менеджер, и ушёл из общежития.
Парни взяли чемоданы и разошлись по комнатам. Первая тройка уже уснула, а Юнги с Чимином решили посмотреть фильм. Тэхён и Гук играли в приставку.
—Хён..- начал Чонгук, —есть человек, которого ты любишь?- спросил тот и остановил игру. Ви посмотрел на него, и сел ближе.
—Есть, а что?- спросил старший смотря прямо в глаза другому. Тэ долго смотрел на него и жадно впился в его губы. Он начал целовать его так, будто это его последний шанс, а может так и есть. Просунув свой язык внутрь, Ви изучал каждый миллиметр рта макнэ, заставляя его отвечать тем же. Наконец,из за нехватки воздуха, Тэхён оторвался от его губ. Восстанавливая дыхание, они смотрели друг на друга. Долго. Пока Чон не заплакал. Он закрыл лицо руками, и склонил голову вниз.—Малыш, почему ты плачешь?- спросил старший не находя себе места. Он бросил всё и хотел узнать причину слёз любимого.
—Хён, это... это был мой первый поцелуй! Я хотел отдать его человеку, который по истине любит меня...- сказал он и начал ещё сильнее захлёбываться слезами. Старший ухмыльнулся, а затем приподнял лицо парня, и сказал:
—Спасибо, Чонгук. Ты отдал свой первый поцелуй мне, тому, кто любит тебя.
— Ч-ч-что? - младший не понимал о чём говорит его любимый. Он был в ступоре.
—Я люблю тебя Чон Чонгук.- прошептал хён ему на ухо, и укусил его за мочку.
—Э... а... ну... ты... я тоже люблю тебя. Я хотел признаться но, ты меня опередил. А... э... ну...- Чонгук снова хотел что-то сказать но, Тэхён повторил то, что было так необходимо. Вместо тысячи слов.Ви целовал младшего показывая то, что теперь он принадлежит только Ким ТэХену, никому больше. Он медленно расстегивал рубашку своего парня. Сделав желанное, тот начал приступать ко второму этапу. На шее Чонгука высвечивались алые-красные засосы. Сейчас Тэхён доволен. Но это не всё. Далеко не всё. Наконец сняв всю оставшуюся одежду друг с друга, они остались в одних боксерах. Это возбуждало Тэхёна больше. Ну всё, теперь его не остановить, да и Чонгук долго ждал этого.
—Ты уверен Гук~и?- спросил Ви, чтобы потом Гук не жалел об этом.
—Да. Да, Хён, сделай это, я ждал слишком долго,- Чонгук соблазнительно посмотрел в глаза Тэхёна. Со стороны Ви ничего не было слышно, он лишь коварно улыбнулся.Стянув боксеры младшего, он перевернул его спиной к себе. Казалось что, ещё одна секунда и он будет в нём. Достав с тумбочки смазку, он смазал ею своё достоинство. Начал он всё медленно, давая Гуку привыкнуть, а он издавал тихие стоны. Тэхёну это нравилось, сильно нравилось. С каждым толчком он становился быстрее.
—Ах.... Хён... это... ах.... прекрасно....- сказал Чонгук и стонал выкрикивая его имя. Тэхён сходил с ума от этого. Действия младшего сносили ему крышу.
Ви остановился.
—Я дошёл до пика, Гук.-сказал он. Увидев уже усталого Гука, он понял что тот уже кончил.
—Ви~ сделай... в... кончи... в меня!- Чонгук был уверен в своих словах и действиях. Это же золотой макнэ! Тэхён усмехнулся, а затем исполнил заветную мечту своего младшего. Он рухнулся на кровать, и обнял Гука. Чонгук уснул, а Тэхён был рад. Рад тому, что сделал это. Лишил девственности Чонгука, украл его первый поцелуй. Был первым, кто влюбил в себя Чон Чонгука. В след за Гуком уснул Тэ.Это всё. Это моя первая работа с деталями 18+ 😅. Пока писала этот фф, щёки чуть ли не сгорели, да и самой было неудобно писать. Но я хотела написать что-то вроде этого))) на счёт видео: я нашла его на ютубе.