Я валялась на кровати и думала о прошлом и будущем. Пересматривала жизни предков и решала как поступить дальше. Жизнь прошлых Господ была интересна: они ходили по миру, развлекали себя как могли. Но что меня (чуть-чуть) удивило, так это то что у всех на попечении рос наследник. Они выбирали себе ребёнка из счастливых семей, отнимали у матерей и растили настоящих повелителей.
Я составила план дальнейших действий: для начала поступить в академию, затем затесаться ко Двору и наконец найти наследников. Именно двоих. Мальчика и девочку.
-Дэна! Я решила!
Призрак выплыл из стены и выжидательной на меня посмотрел.
-Ну и? Пойдем убьем кого нибудь? Или смена власти? Мировая война?
-Неее.... Мне лень. Пойдем в какую нибудь крутую академию?
-Ок. Давай в Межмировую. В нашей стране это самая крутая.
-Ах, забыла. Где деньги взять?!- это был для меня самый важный вопрос на данный момент.
-Да ты чего? Все забыла? А Память на что?
-Ой, прости.
Я вытянула руку перед собой и представила мешочек с золотыми, серебряными и медными монетами. Думаю на пару дней хватит. Создала пространственный карман и кинула деньги туда.
-А шмотки?
Дэна выразительно повела бровью. Вот склероз! Я тоже выразительно ударила себя по лбу. В голове представилось соедующеё: платье синего цвета с задней шнуровкой до колена, глубоким декольте и подвеска в форме яблока фиолетового цвета. Разумеется отравленного.
-Ну, в путь. Ой, опять забыла!
И дополнила образ сапогами на сумасшедшей шпильке.
В памяти всплыл образ того как построить портал и я за долю секунды выполнила задачу.
-Хей, полегче! А про глаза ты забыла?!
Точно склероз! Вернула глазам человеческую форму с вертикальным зрачком, собрала волосы в косу и смело шагнула в неизвестность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рожденная мстить.
AléatoireОбычно такие истории посвящаются героиням, которые сильно одаренны и они должны спасти мир. Эта история похожа, но не такая. Почему бы не посмотреть ход событий от лица главного злодея? Есть нецензурные слова