Глава 17

16 3 0
                                    


Когда я вошла в дом, я ничего не поняла. Какой-то Джастин был сегодня добрый.... Может он и вправду переживал за меня? Блин, да что вообще происходит с моей жизнью? 

Я пошла наверх, чтобы переодеться. Когда я переоделась, я решила сходить в душ. После душа, я пошла в свою комнату взяла книжку, легла на кровать и начала читать. Я не могла сосредоточится на книге. Я все время думала о Джастине. Он был какой-то странный сегодня. И тут мне пришла смс.

Смс

- Я заеду за тобой.

Странно... Кто это может быть? Ну точно не Макс, ну и не Джастин. Ладно.

Я одела платье цветом хаки, немного выше колен. Сверху одела черный бомбер и черные кроссы "Fila". Распустила волосы и услышала, как около моего дома очень громко играла музыка. Я подошла к окну и там стояла машина. Я быстро спустилась вниз, закрыла дом и подошла к машине. А из неё выходит Август.

- Не ожидала?.- ухмыльнулся парень и подошел ко мне ближе. Он приобнял меня и положил свою руку на мою попу.

- Извини, но у меня есть парень.- я убрала его руку со своей попы.

- Ахаххаха, а ты ничего не забыла?.- он прижал меня к машине очень сильно.

- Нет.

- А я думаю, что да.- ухмыльнулся он.- А еще, если у тебя парень, то зачем ты гуляешь с Бибером?.- он шепнул мне на ухо.

И тут от фамилии Бибера у меня появились мурашки.

- Не твое дело.- я оттолкнула его от себя.

- Ты такая сучка, когда злишься. И мне это очень нравится.- ухмыльнулся он.- Но ты не будешь гулять с парнями. Ты будешь гулять только со мной. И больше, чтобы я не видел тебя с ним.- пауза.- Иначе я трахну тебя.- улыбнулся он и сел в машину.

Что он сказал, это меня очень напугало. Ведь он может это сделать. Я молча села в машину и мы сдвинулись с места. 

Я не стала спрашивать куда мы едем, но когда мы уже были в каком-то лесу меня это очень сильно напугало. А вдруг он серьезно хочет...

- Где мы?.- почти кричала я.

- Не кричи.- спокойно ответил он.

- Да как тут не кричать? Где мы? Что это за лес?.- я смотрела на него.

- Если ты будешь кричать, я тебе не отвечу.- все еще спокойно говорил он.

Want to be with you [j.b]Место, где живут истории. Откройте их для себя