Ох уж эта гордость..

507 23 0
                                    

POV Т/И

  Вообще, я даже не поняла, что такого произошло. С визита дружков Сунана, Юнги редко и коротко стал отвечать на сообщения. А звонки либо сбрасывал, либо отвечал очень сухо. Так было два дня после того случая. После мне это всё надоело и я решила наведаться к Мину, сама. Прямо в квартиру.

   Уже выйдя из квартиры, я позвонила Дженни. С ней мы проводили все эти два дня. Уходили в отрыв, так сказать. Мне повезло, что моя лучшая подруга отвечает на все мои звонки буквально моментально. К сожалению, я не являлась таким типом людей, которые тут же отвечают на сообщения, звонки и не только. Также я без конца опаздывала, не потому что я долго собираюсь. Я могу собраться за пять минут, но после этого обычно либо залипаю на что-нибудь в телефоне, либо со мной приключались совершенно необыкновенные события, приведу пару примеров: на выходе я падала и уже красовалась огромнейшая царапина на всю икру моей ноги; также было такое, однажды я накрасилась на важное мероприятия, но так как я крашусь редко, тут же забыла про макияж и уже через две минуты пошла в ванну освежиться - умыться. Конечно же все мои труды потекли, как и слезы из моих глаз, потому что я конкретно тогда опоздала.

- Алло?

- Алло, Дженни, привет, как дела?

- Все хорошо, а ты как?

- Да вот, иду по улице.

- Куда? Ты что, ко мне пошла???

- Нет, можешь успокоиться. - Засмеялась я.

- А к кому же?

- Юнги.

- Зачем тебе к нему, он же так холодно к тебе относится...

- Это не повод не узнать, что происходит.

- Что верно, то верно.

- Вообще не понимаю... Стой, а может...

- Что?

- Да не думаю..

- А может он тебя ревнует..

- Я хотела сказать то же самое!

- Вот что значит "лучшая подруга". - На этот раз мы посмеялись вместе.

- На самом деле, я даже не знаю, как начать разговор..

- Я думаю, сымпровизируешь. Файтинг, малышка.

- Йа! Спасибо.. Умеешь подбодрить, ладно я уже около входа в дом, пожелай мне удачи, - Глубоко вздохнула я.

~Strange~Место, где живут истории. Откройте их для себя