6 глава

1.9K 85 6
                                    

-А теперь рассказывай что вы там вытворяли?-не унималась Ямаши
-Да мы просто...-замялась Рита
-Я жду-сквозь зубы процедила синеглазка
-Мы решили устроить ночовку-сказала ей подруга.

-А что там делала Майор?
-За компанию-улыбнулась Рита
-Боже-Ямаши потерла рукой переносицу..
Её не радовало то что когда все свалили в комнате был бардак,а ее кровать перевернута,как будто ураган прошол...Убравшись девушки пошли на построение..

Отдав честь по приходу копрала,тот начал тораторить распорядок дня
-И так солдаты сейчас вы все направитесь в столовую,потом убирать замок-и тут послышалось нудное мычание- а потом будем отрабатывать навыки рукопашного боя,пока свободны-развернулся и свалил..

Мы сгоняли в столовую и пошли убирать замок..Как только мы с Ритой закончили ,собрались идти ,но тут такая картина нарисовалась Жан и Нани обнимались,Нани девушка поступила с нами у нее золотые волосы и зелено-карие глаза...И тут я не выдержала
-Ох мать моя в кисло сладком-проговорила я и Рита заржала как конь,да что конь они ей еще позовидуют...Сладкая парочка увидела нас и расцепилась Нани покраснела хуже того помидора,а про Жана я вообще молчу..Ну мы решили не зацикливаться...

На площадке...
-Сейчас я разобью вас по парам.
Браус и Спрингер,Акерман и Арлерт,Егер и Нагаи,Шинджи и Кирштайн,Браун и Хувер.....-и тут этот каротыш посмотрел на меня-а ты Такуми со мной-ой,ой чует жопа не ладно,а хотя если Леви воспользуеться тем приемом про который расказывал Шадис то норма...Это было за неделю до выпуска он нам с Ритой рассказал что если Леви захочет нас проверить ,ну подраться с ним то воспользуеться одним приемом и главное в быть сосредоточеным и внимательным,мы это запомнили хорошо....Вот оно и пригодилось...

Леви встает в стойку и да мне повезло это именно она..Я начинаю нападать ,но Леви уворачиваеться и заносит ногу для удара и я откланяюсь...Знаю я этот прием...Вот я подбегаю с лева и ударяю его в спину ,но Леви немного отходит и я задеваю его спину совсем немного,сейчас он должен попытаться ударить в ребра и я увернусь и заломаю ему руку, но шо происходит?Капрал обходит меня справа,я такого не ожидала и ногой толкает в спину...И вот полюбуйтесь Ямаши стала раком...
-Вот мразь разболтал все,язык отрежу-пробормотал Леви вспомнив добрым словом Шадиса-Ты действительно думала что сможешь мне противостоять,узнав о этом приеме?-спросил безразлично Леви,на что я лишь промолчала,а что мне сказать"Да сер"...
-Отвечай-грозно сказал Ривай
-Никак нет сер-ну шо я соврала
-Вечером ко мне в кабинет-ну опять блин..

Атака Титанов " Это конец? Нет еще только начало"Место, где живут истории. Откройте их для себя