###

197 20 16
                                    

— Ты ведь умеешь танцевать вальс? — его холодные глаза взглянули на меня раздражённо и с некоей усмешкой, пока моё сердце отбивало чечётку с удвоенной скоростью, — Мне надоела эта подготовка к балу, ещё и вальс придётся с тобой репетировать.

— Ко... Конечно! — ответила, а сама уже лихорадочно вспоминала хотя бы один сюжет из книг и дорам, похожий на данную ситуацию, где главная героиня не умеет танцевать вальс. Но не вспомнив ничего даже отдалённо напоминающего это, я вздохнула и была готова к ещё одному ледяному или же насмешливому взгляду.

— Отлично! Значит, можно его не репетировать, — ответил парень, видимо поверив в моё враньё. Он положил листок со списком заданий на стол и вышел из зала своей фирменной лёгкой походкой, оставив меня одну наедине со своими мыслями. Почему-то мне не хотелось уходить отсюда, что-то звало меня, но я пока не поняла что именно. Сев на ледяной, как и моё сердце, тёмный пол, где только недавно стоял он, мой взгляд уставился на навесной белый потолок, ставший уже родным за время подготовки к выпускному балу.

— Почему ты так холоден? — тихий беспомощный шёпот эхом отозвался по всему залу.

Обычно в таких случаях хочется кричать, но не сейчас. Он снова ушёл, не сказав ни слова прощания или стандартного "Я домой". Силы покидали меня с каждым новым мигом, проведённым с ним. Я влюбилась в него. Такого холодного и злого. Я понимала, что у него ко мне не может быть никаких чувств, и с каждым новым злым взглядом я всё больше убеждалась в этом. Мы должны были подготавливать всё перед балом, и чудесным образом я оказалась в паре с Чонгуком. Первое время мне не верилось, что наконец моя давняя мечта исполнится, но то, что происходило в разочаровывающей реальности, никак не могло сравниться с моими запредельными мечтами.

— Чего сидишь? — грубый мужской голос "разбудил" меня.

Очнувшись, я поняла, что уже давно лежу на полу и слабо шепчу его имя. Увидев его, я быстро вскочила и принялась оправдываться.

— Мне не интересно, — грубо прервал он и, взяв меня за руку, потащил за собой.

Это лёгкое непринужденное прикосновение мурашками прошлось по всему телу. Мы быстро преодолели расстояние от конца до середины зала. Чонгук достал телефон с серыми, ничем не примечательными наушниками и включил песню для танца.

— Ты ведь на самом деле соврала мне. Придётся учить тебя, — вздохнув, он дал один наушник и кивнул, убедившись, что я его взяла.

Его попытки научить меня были не очень удачны. Я то и дело наступала ему на ноги, после чего виновато извинялась.

— Извини, — в который раз наступив на ноги, бормотала я.

— Хватит, — шикнул он, заставляя меня испугаться не на шутку. — Хватит быть такой милой. Я ведь могу и не сдержаться.

— Что? — неуверенно спросила я, запутавшись абсолютно во всём. Чон же притянул меня к себе и шепнул на ухо:

— Манобан, мать твою, Лалиса! Ты настолько милая, что каждый раз когда смущаешься, хочется обнять и поцеловать, — мои щёки горели, сердце давно бухнуло вниз и стучало где-то в пятках, дыхание сбилось, как будто пробежала марафон в 5 километров, а мозг уже перестал вообще что-либо соображать.

— В смысле? — прошептала я, до того как его губы примкнули к моим...

*  *  *

Это был мой мини фанфик) Надеюсь, он вам понравился)))

Ловите классную фоточку, с которой я смеялась часа 2

❤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение ¤Вальс¤ 🎉
¤Вальс¤Место, где живут истории. Откройте их для себя