День 1.
Все началось еще в мое студенческое время. Оно был хорошим, веселым. Я тогда активно увлекался спортом и стрельбой, меня всегда интересовало оружие. Учился я тогда на строителя. И вот, я окончил учебу и за хорошие успехи мне предложили работу, нужно было построить особняк неподалеку от Усть-Серты ,для кого-то местного авторитета. Так как нужно было на что-то жить, я без всяких мыслей согласился.
Я в тот же вечер собрал вещи. Лежа на кровати и размышляя какой будет дизайн, я вскоре уснул.
Утром, где-то часов в 8 я проснулся от звонка бригадира, который должен был собрать нас и отвезти на место стройки. Мне еще раз все объяснили, что мы едим туда не меньше чем на полтора месяца, и нужно будет взять с собой вещи. Потом он сказал, что заберет меня в 11 часов дня у моего дома.
Я сел на диван и снова задумался о этом особняке, о его дизайне. Два часа пролетели махом, время было пол 11. Я оделся, проверил все ли я взял и вышел на улицу.
Через несколько минут за мной приехал бригадир на старенькой, синей газели. Я сел в нее и мы поехали в Усть-Серту, ехали мы примерно два с половиной часа.
Потом мы еще полчаса ехали до нужного места. Когда мы приехали, мы увидели много строительной техники и несколько строительных домиков, судя по всему, мы будем в них жить. Нам дали 30 минут, чтобы мы скинули вещи, и пришли к бригадиру на брифинг.
Когда мы все собрались около бригадира, он встал на небольшой ящик и начал рассказывать:
- Здравствуйте ребята! Меня зовут Васильков Владислав Андреевич. По всем вопросам, жалобам ко мне,
- ..., и так, все что вам нужно знать, так это: первое, продукты питания нам привозят раз в три дня, еды хватит на всех. Но, если вы уж очень любите поесть, то тут вам придется потерпеть и есть только то, что дают. Второе, на объекте присутствует охрана, и очень серьезная, спорить с ними не стоит...
- И так, до конца дня осталось пару часов, так что это время отводиться на разбор вещей и на адаптацию. И! С территории объекта строго запрещено выходить без моего ведома! Все, брифинг окончен.
Народы на объекте было много, я насчитал около пяти бригад по 6-8 человек.
Я ушел к свой домик разбирать вещи, да и надо с соседями познакомиться.
Прошло около часу, я разобрал свои вещи. В домике на кроватях лежали вещи других ребят, но сами ребята где-то шастали. Я решил попить чаю, вскипятил чайник и сел за стол пить чай. Прошло около десяти минут, как в домик вошли 4 парня, лет так по 25-28, мы оглянулись друг на друга и один из них сказал:
- Ну что ребята, давайте знакомиться. Меня Митя зовут, а вас?
Митя был невысокий и с среднем телосложением.
Тот что был самый высокий и с крепким телосложением ответил.
- Артур.
Дальше сказал я, - Артем.
Потом за стол сел парень небольшого роста, худощавый и сказал, - Антон.
- Меня зовут Арсений.
Сказал четвёртый парень,он сидел в углу,на своей койке. Трудно было определить какого он был роста,но телосложение у него было хорошее,сразу была видна мышечная масса.
После того как Арсений назвал свое имя,наступила пятиминутная тишина. Я решил сказать:
- Ну что ребят,давай рассказывать о себе,пожалуй я начну первым.
Меня зовут Артем,мне 26 лет. Я из города Кемерово. Увлекаюсь спортом и стрельбой из оружия.
Сюда приехал потому что надо было на что-то жить после окончания учебы. Кто следующий?
После меня начал рассказ о себе Артур,ему 28, занимался тяжелым спортом,от этого и хорошее телосложение.
Потом был Арсений,ему 26,он занимался спортом в детстве,жил в военной семье,у него была хорошая физ подготовка,умел обращаться с оружием.
Потом и Митя подключился,ему было 25,он инженер. Увлекался игрой на гитаре.
А Антон многого не рассказал,сказал только то,что ему 27 лет и то,что программированием.
Пока каждый рассказывал о себе,день подошел к концу.
Ребята приготовили койки и легли спать.
Так же,вы можете отслеживать продолжение истории в ВК в нашей группе: https://vk.com/club166937657
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На шаг ближе к смерти.
FantasyЖизнь Артема была хорошей,веселой,активной. Но до одного переломного момента. Он был не только для самого героя,но и для всего мира.