Только я вышла из портала так чуть не ослепла от яркого солнечного света. Подумать только, я в Тремире - столице государства Армиль. Куда взгляд не упадет так всё блестит в прямом смысле слова. Большая часть города сделана из меланхона - камня который в течении дня впитывает солнечную энергию, а вечером делает столицу городом огней.
Я неспешно пошла по улице в сторорону ближайшего магазина одежды рассчитывая послушать сплетни. Но вот облом! На меня гурьбой неслась толпа детей от 4 до 9 лет. По ходу тормозить они не собирались, дело пахнет керосином. Я собралась и встала в стойку смирно и кааак рявкнула:
-Стояяяяять!!!!!!
От моего рева дети впали в ступор и остановились буквально за шаг от меня. Прохожие тоже остановились и недоуменно поглядывали.
-Кто ту самый старший?!
-Я-я.- вперёд вышел мальчик 9 лет со сломанным носом и рыжими волосами. Тощий как спичка, аж жалко стало, но только на миг.
Я наклонилась к лицу мальчика и посмотрела в глаза, проникновенно зашептав:
-Как тебя зовут, мальчик?
-Тим- так же шепотом ответил Тим.
-Так вот скажи мне, милый Тим, как нос умудрился сломать? Или кто то помог?
-Я сам упал - сказав это он отвёл взгляд.
-Я не люблю когда мне лгут. И запомни на будущее: никогда не отводи взгляд. Так кто нас обидел?
-Мамин х-хозяин...- Тим зашмыгал носом, - он приходит к маме ночью и мучает её. А мама самая красивая в мире, а мне её жалко. Я захотел помочь ей, а он меня удааарииил...
-Я тебе помогу, но твоя мама кое что подпишет... Ты ведь хочешь помочь своей маме?
-Хочу...
-Тогда веди меня к ней!
Вот такой гурьбой мы направились в противоположную часть города.
Чем дальше шли, тем больше я улыбалась. Это был красный район. Район плотских утех. Не удивительно, что мать ребенка избивают.
Мы дошли до самого богатого в этом месте дома. Мда... Дела наши плохи. Это дом боли.
-Так, дети. Кто из ваших матерей здесь работает?
Еще 4 ребенка подняли руки и заревели.
-Ну как отставить! Кто при мне заплачет, тому помогать не буду.
Рёв голосов сразу прекратился.
-Сейчас вы ждёте меня здесь, а те кому помочь идут за мной.
Мы подошли к входу и перед нами выросли 2 здоровенных амбала в набедренных повязках.
-Эй, леди! Сюда детям нельзя!
-Да что вы говорите!- я хитренько улыбнулась.- Дык я по делу!
Они странно на меня посмотрели. А я создала меч и одним взмахом отрубила им руки. Они вытаращили глаза и заорали.
-Вы мелкие ублюдки, раз не подумали. Никогда нельзя недооценивать противника. - И отрубила им головы.
-Учитесь детки! - Я обернулась к малышам и ничуть не удивилась, когда увидела в их глазах восторг и уважение.
-Лови, Тим. Дарю. Капни на лезвие своей крови и этот меч станет тебе лучшим защитником.
Дети не боялись кровавых игрищ, и это хорошо. Подрастают мои будущие слуги. Ни капли жалости. Прям как у меня.
Я с ноги открыла дверь и улыбнулась опешившим мужчинам. Только улыбка была похожа на оскал.
-Ребятки, это ваши. - Кивком головы указала детям на мужчин, и кинула им небольшие клинки.
Я ослабила насильников, и теперь им могли противостоять дети. Лишь краем глаза видела, как Тим с жестокостью обрезает жизни этим подонкам. Думаю, я ещё наведаюсь к нему в гости.
А пока считала с памяти детей вид их матерей и отправилась за дверь приемной.
Как только дверь в тот ад закрылась, наступила тишина, прерываемая только криками. Я не теряя времени даром начала впитывать всю ту боль, которая здесь летала. Через секунд 10 я чуть ли не мурчала как сытый кот на банку сметаны от удовольствия. Ну, времени мало, надо спешить. Создала на себе топ, кожаные мини шорты и на руках кожаные полуперчатки красного цвета. Образ дополнили кеды на танкетке то же красного цвета. Волосы распустила.
-Эээй! Кто не спрятался, я не виновата!
Я прошла в тайный подвал и открыла первую дверь.
Картина меня чуть чуть ужаснула. Комната была в красных тонах вся в пыточных игрушках. На стене висела девушка(!) в кандалах в форме звезды и тихо стонала. Это была мать Тима. Я стала невидимой и решила понаблюдать. Пока (!) на ТАКОЕ даже у меня фантазии не хватило.
Ко мне спиной стоял высокий статный мужчина и пытал девушку. Капец! Это тяжело описать, но я не выдержала.
-Хей, ублюдок! Представь себя на её месте!
Он медленно развернулся и гаденько ухмыльнулся, увидев моё замешательство.
Я со спины уже поняла что мужик красивый, но не на столько же?! Прямые накаченные ноги, узкий таз, рельефное телосложение и широкие плечи с аристократическими руками, мощная шея, упрямый подбора, чувственные пухлые губы, брови в разлет и миндалевидной формы глаза РОЗОВОГО цвета. Волосы точно такие же. Офигеть. Феникс.
-О, крошка хочешь присоединиться?
Я не удержалась и неприлично заржала.
-Ох, прости, но это звучало по гейски! Выглядишь как анимешный яой! Ахахахаха!!!- я медленно сползла по стеночке продолжая угарать.
Вся веселость слетела с его лица и он стал надвигаться на меня. Глаза пылали праведным гневом.
-Ах ты маленькая сучка! Кем ты себя возомнила?! - он начал трансформироваться в феникса РОЗОВОГО ЦВЕТА! Но я без труда блокировала трансформацию.
-Хах, ладно, с меня хватит.
Я перекинула опешившего мужчину себе на плечо и тут же в пространственный карман. Хах, интересно, как там ему в -25 градусах?
-Так. Шутки в сторону. Как тебя зовут?
-Мирна... Мирна Шармэль.
-Отлично! Так ты знаешь этих людей?
Далее была такая же история с каждой из женщин.
Когда я всех собрала и подлечила, решила забрать плату.
-Дорогие дамы! Вы ведь знаете, что даром только сыр в мышеловке?
-Леди... -взялась говорить мама Тима.
-Эвелина Мортем.
-Можно я буду называть вас Эвелиной? Так вот, мы всё понимаем и готовы заплатить, но денег у нас нет...
-О нет! Мне не нужны деньги! Вам нужно только подписать одну бумажку.... Вы ведь понимаете, что у вас нет выбора?
-Как это не печально, но мы понимаем. Что входит в обязанности?
Перед ними возникло пять вензелей ( документы) о продаже их жизни мне.
-Леди! - кто то возопил- я не собираюсь продовать душу!!!
-О, нет! Что вы - я рассмеялась жутким хриплым смехом - душу продовать не надо! Вы просто ПОДПИШИТЕ договор о том, что будете служить мне. Я не лишаю вас свободы, просто в тот момент, когда мне понадобится помощь, вы не сможете мне отказать. И да, договор подписывать кровью. Всем все понятно?
Не стройный гул голосов был мне ответом. Я выдала им специальные ручки для таких договоров, и вскоре мы закончили.
-Так, продолжаем разговор. Вы должны найти новую работу. Я отправлю вам к одному человеку, он держит швейный салон. Думаю что все здесь умеют шить? - кивки в ответ. - Ок. Я дам вам деньги на первое время. А потом может встретимся. И да, Мирна, я возможно к вам ещё приду. За Тимом.
На глазах женщины навернулись слезы. Она поняла.
-И да, не подскажите адрес Межмировой Академии?
И скрылась в дымке перехода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рожденная мстить.
RandomОбычно такие истории посвящаются героиням, которые сильно одаренны и они должны спасти мир. Эта история похожа, но не такая. Почему бы не посмотреть ход событий от лица главного злодея? Есть нецензурные слова