Глава 5

10.4K 355 12
                                    

Достаточно быстро поняв, что играть по-честному с ней невозможно, я решил действовать в обход.

Поспрашивав о ней у пары заядлых сплетниц, которые знают все слухи про всех, вычислил ее лучшую подружку. Случайно узнав, что девушка со столовой 6 раз в неделю занимается вокалом в местном ДК, направился туда.

После того, как я простоял на улице 20 минут, с раздражением подумал, что, если все мои сегодняшние старания не окупятся, то женской дружбы просто не существует.

- Стой!

— Это Вы мне? - робко спросила подруга моей Риши.

- Давай дружить! - я протянул девушке букет из роз и улыбнулся, на моих щеках появились ямочки, которые очаровали не один десяток девушек. Забив на все странности, она засмущалась и приняла букет.

- Хорошо, давай дружить, - она говорила настолько тихо, что я с трудом разбирал слова. Они с Машей полные противоположности!

- Пошли вечером погуляем по набережной? - по ее глазам понял, она сейчас откажет, - Как друзья, - она задумалась.

- Хорошо, только... - она остановилась, я вопросительно вскинул бровь, уговаривая продолжить, - можно с нами пойдет моя подруга? - я сделал вид, что задумался, потом начал ей рассказывать о том, как мы с Машей не ладим, мол, ее подруга меня почему-то терпеть не может.

Женская наивность – самое лучшее, что есть в слабом поле, решил я, когда шатенка, все-таки «уговорив» меня, радостно упорхнула прочь, быстренько чмокнув меня в щечку.

- Жди меня, набережная, в 21:00, - проговорил я и уже хотел почти по своим делам, когда мне дорогу преградил какой-то парень. По размаху плеч и ценнику он вполне мог бы тягаться со мной, но только пару лет назад.

- Что тебе надо от Юли?! – с чувством выпалил он, а я мысленно стал перебирать, за кого могу выслушивать на этот раз. Кандидатуру шатенки, хоть я и не узнал её имени, отмел тут же, совершенно не её уровень. В голове даже проскользнула сумасшедшая мысль, что Риша выдает себя за какую-то Юлю, а это и есть тот самый ее олень.

- А кто это? - все-таки спросил я у паренька.

- Девушка, с которой ты сейчас целовался... - ответил растерявшийся парень.

- А ты ей кто? - вдоволь насмеявшись над своими абсурдными мыслями и над ситуацией в целом, снисходительно поинтересовался я.

🎉 Вы закончили чтение Его персональный ад 🎉
Его персональный адМесто, где живут истории. Откройте их для себя