Я влюбился...
Я не знаю, не помню, как я полюбил твои карие глаза, твою улыбку, которую видел редко, но такую яркую. Ты всегда улыбался с нелепых шуток от Чимина, но со мной всегда серьёзным, грустным. Но я тоже любил это. Я любил твои растрепанные волосы с запахом мяты. Любил запах сигарет на твоей одежде. Я любил всё, я любил тебя, но так и не понял, как это произошло. Мне нравилось любить тебя.
Я понял, что глуп. Глуп, потому что делаю людей несчастными. Я ломаю их судьбы, я уничтожаю их души. Я монстр, глупый монстр.
***
С нашей встречи прошло уже около двух месяцев. Я так счастлив, ведь мои ожидания оправдались. Здесь я правда нашел хороших людей, и к тому же, друзей. Все те парни, которые показались мне чертовски странными, оказались очень хорошими людьми. Каждый что-то пережил, у каждого своя травма из-за чего они и встали на трапу карьеры айдола. Мне интересно выслушивать их, поддерживать и помогать, в ответ получая ту же заботу и любовь. А потом мы ярко смеемся, гуляем и забываем обо всём на свете. Я очень рад, что наши судьбы сошлись. Я рад, что мы стали друзьями.
Сегодня 16 октября и я очередной раз сбегаю с Юнги-хёном. Очередная ночь с ним. Боже, как я счастлив. Почему же меня так тянет к нему. Каждая наша встреча делает меня счастливым, а расставание на каких-то пару часов вылезает мне мукой. Я скучаю, не находя себе место в комнате. Так хочется снова вдохнут его запах, прочувствовать его сердцебиение. С каждым новым прикосновением я понимаю, что наша дружба перерастает в что-то большее. Его холодные пальцы заставляют меня вздрагивает, а губы, словно маленькие облака, приводят в судорожное дыхание. Будто я сам плыву на этих облаках. Сегодня 16 октября.
***
Помнишь, как я прибежал к тебе домой посреди ночи с дрожащим на губах "что случилось?", а ты лишь пожал плечами.
- Я сломал его.
Я видел, как плохо Хосоку, я видел как он убивался и гнил изнутри, как поколение 21 века. Он бился об стены, размышляя почему же он стал отвергнутым. Но ему просто не повезло, да? Не повезло влюбится в такого болвана как ты, Юнги. Чон не понимал, как это произошло и зачем.
Больше его никто не видел. А наша компания начала меркнуть.
***
- Может тебе не стоило так резко отвечать ему, м? -теребил волосы Намджун на голове Юнги, пытаясь хоть как-то отвлечь парня от игры с глазами девушки, сидящей на против.
Юнги сидел молча, всё так же ехидно поедая ту девушку взглядом. Она игриво поддавалась, уже была готова отдаться ему, а он лишь моргнул и вся страсть исчезла. Она разочаровано отвела взгляд, а Мин откинулся на спинку дивана и забрал руку Кима со своей головы.
- Я не люблю этого человека, -его взгляд устремился на меня, а потом на бокал вина. Я вздрогнул и слегка улыбнулся.
- Ну, можно было сделать это не таким грубым тоном..
- Хён.., -начал я. - Не нужно. Всё в прошлом.
На этом наш разговор закончился. Все сидели молча, выпивая. Юнги был почти пьян, но не давал виду. Просто тихо сидел и скуривал сигарету за сигаретой, иногда покашливая, тем самым задыхаясь. Это было видно, это было страшно. Но никто и ничто не мог переубедить его перестать курить. Уже в такой молодом возрасте он имел проблемы с легкими. Но его это не волновало. Он целовал меня и задыхался. Сначала следовала шутка, что он задыхается от любви ко мне, но потом всё стало на свои места. Я просил, пытался уговорить, молил, но всё было бесполезно.
Когда в клубе становилось всё меньше людей, а на большая стрелка на часах показывала отметку в три часа, Мин встал и молча вышел из комнаты, где мы отдыхали. За ним последовал Намджун и похлопавший меня по плечу Чимин. Я всё ещё сидел на диване и смотрел в след парням, дорисовывая к ним силуэт Хосока. Ведь, он всегда ходил в компании Намджуна по клубам вместе со мной, Юнги и Чимином. Теперь его рядом с нами нет. И в этом моя вина. Да, только моя.
***
- Я сломал Хосока.