Новые друзья.

473 25 2
                                    

Утро 6:35

Всё лицо опухшее из-за слёз , которые текли ручьём. Поднявшись с кровати , Шерил ещё спала. Выйдя из комнаты , я нашла ванную и пошла в неё. Посмотрев на себя в зеркало , всё было запущенно , включив кран вода полилась ручьём , набрав её в ладошки , я начала умываться. Почистив зубы , я протёрла лицо и вышла из ванны. Спустившись вниз , я увидела Джага на кухне , который поедал оладья.

-Доброе утро. - сказал он с улыбкой.

Промолчав и взяв свою порцию ,я села за стол и начала есть свой завтрак.

-Ну и молчи , больно нужно мне твоё общение. - сказал он и ушёл в гостинную.

-Доброе утро.

-Доброе ,Шерил.

-Ммм - это ты приготовила!?

-Нет , Джаг.

-Ну хоть  что-то он делает в этом доме.

7:30

Выйдя из дома , они сели на байки и завели моторы.

-С кем поедешь?-Шерил.

-Она поедет со мной!- Джаг

-С чего бы?-я

-А с того , что Шерил людей по улице сбивает , давай садись и не задавай вопросы.

Подойдя к его байку , я села и обхватила его за талию , мы тронулись с места и направились в школу. Приехав в школу ,  возле дверей , я увидела маму, ну только её тут не хватало. Слезая с байка , маминого возмущения не было предела.

-Элизабет , как это понимать!?

-Как хочешь!

-Что за разговор? - это ты у этих отморозков понабралась.

-Это не отморозки , а мои друзья , которым можно доверять , больше чем семье.

Обойдя стороной мать , мы втроём направились в школу. Зайдя во внутрь все начали обсуждат  , то с кем я пришла и почему , прямо напротив меня встала Лодж.

-Миленькая и пушистая Бетти, из богатой семьи, дружит с отбросами!? Это же сенсация!

-Знаешь, что... - не успела я договорить , как влезла Шерил.

-Послушай!  Вириника , Вероника (удврение на и), как тебя там?

-Вероника , ударение на О.

-Так вот , ты не имеешь право запрещать ей, с нами общаться , она такой же человек , как и вы все и у неё свои вкусы к людям , свои интересы и предпочтения. Так что закрой свой поганый и испорченный рот , пока я тебе не врезала. И ушла с дороги.

ANOTHER RIVERDALE Место, где живут истории. Откройте их для себя