Я много думала о всех происшествиях,что случились вчера.В общем,я приняла решение:Я не хочу ругаться и привлекать к себе внимание,поэтому я не собираюсь конфликтовать с Ли,буду просто его игнорить.Главное-чтобы Ли не рассказал об этом,иначе всё таки придется помять его.
Я не спала всю ночь,хоть мне и хотелось.Мысли всё время лезли в голову и не давали уснуть.В итоге,я встала с синяками под глазами.Что же,придется выживать.
Сегодня учебный день.Как всегда встала рано,пошла совершать все обыденные процедуры в ванной,и позже позавтракать.Много есть не хотелось,поэтому я перекусила бутербродами и залила всё апельсиновым соком.
Решила одеться по скромному.Обычный зеленый свитер с белыми штанами.Убрала волосы за ободок и вышла из дома.
Пришла в класс и села за парту.Чуть позже пришли Наруто и Саске,а с ними и Какаши сенсей.
-Всем доброе утро!Сегодня будут силовые тренировки.Через 10 минут в тренировочном дворе.Готовьтесь-сказал Какаши сенсей и ушёл.
Черт.Я забыла,что сегодня планировались силовые тренировки,одета неподходяще(все легко пачкается) да ещё и энергии нет.Прекрасное начало учебного времени.
-Сакура,ты как?-спросил Саске
Наверное он спрашивает про вчерашний день.
-Саске кун,все в порядке вроде,не беспокойся.
-Я имею ввиду,ты выглядишь уставшей.
-Ничего особенного,просто немного позднее обычного легла спать.-ответила я
-Сакура я должен тебе что-то сказать-сказал Саске
К нам подошёл Наруто.
-Нам уже пора идти,хватит разглагольствовать.Вперед,на тренировку.-сказал Наруто
Мы вышли из класса и направились к тренировочному двору.
-Начнем с нагрузки на ноги-сказал Какаши сенсей.-Чтобы ноги были сильными,нужно поддерживать их в тонусе,а для этого нужно регулярное выполнение упражнений.Все понятно?
-Да!-ответили мы
-Хорошо.Сегодня каждый из нас сделает по 3 упражнения.Первое-выпады,по 15 раз на каждую ногу.Все знают как выполнять это упражнение?
-Нет,я не знаю-сказал Наруто
-Я объясню-ответил Какаши сенсей-Выпады-выставление согнутой ноги в каком-либо направлении,с упором туловища на эту ногу.Понял?
-Вроде да.
-Второе упражнение-Приседания.Думаю не нужно объяснять технику выполнения этого упражнения.Запомните:Важно в приседе держать спину ровно; Мысленно прочертите прямую перпендикулярную полу линию от пальцев ног. Ваши колени не должны выходить за эту линию. Держите колени всегда над стопами, не сводите и не разводите ноги!100 раз на сегодня хватит.
-Третье упражнение-Планка.Самое простое упражнение,но какое эффективное.Действует на все группы мышц.Как делать:Упор,как в стойке на отжимание,только на локтях,руки на ширине плеч,таз не провисает и не выпячивает вверх.Стоите 1 минуту.На сегодня вам хватит этого.Вы всё поняли?
-Да-ответили мы
-Приступайте,я буду следить за вами.-сказал Какаши и присел на скамейку.
Упражнения были лёгкие,одно только усложняло мне задачу-мои глаза закрывались,жутко хотелось спать.
Я выполнила выпады и приседания.Осталась только планка.Ребята уже все сделали.
Я приступила к выполнению планки.Приняла правильное положение и уже засекла время.Глаза закрывались всё сильнее и сильнее,они не слушались меня.POV.Sasuke
Нужно набраться смелости высказать ей всю правду о своих чувствах.Даже если мои чувства не взаимны,я добьюсь её.
Сакура выглядела не очень.Складывалось ощущение,будто она не спала всю ночь,а может и больше.
Я выполнил упражнения и,вместе с Наруто,подошел к Какаши сенсею,задать пару вопросов.Вдруг я услышал стук о землю.Повернувшись,я увидел,что Сакура лежит на земле.Какого черта??Я побежал к ней.
-Сакура,ответь-сказал я
-Отойди,я посмотрю что с ней-сказал Какаши сенсей.-Она просто уснула,недосып похоже.Вы уже выполнили все нормативы на сегодня,вы свободны.Сакуру я отнесу домой.
-Не стоит,я сам отнесу её-сказал я и взял её на руки.Она такая легкая.Я развернулся и ушёл.
Ахах,у меня в голове не укладывалось,как можно было уснуть во время выполнения упражнения?Глупая.Она так мило сопит у меня на руках.Так,о чем я думаю,нужно скорее отнести её домой.Надеюсь,у неё есть кто-нибудь дома.
Я дошёл до её дома.Постучал в дверь.Мне открыл её отец.
-Здравствуйте,я Саске кун,одногруппник Сакуры.Она заснула на занятии,я донес её.Позвольте мне зайти и положить её на кровать.Не хочу будить её.
-Саске кун?Господи,спасибо тебе.Ты выручил нас.Конечно проходи,я покажу где её комната.
Я направился за ним.Зашел в её комнату и положил её на кровать.Я поцеловал её в лоб и ушёл.POV.Sakura
Я проснулась от того,что почувствовала на своём лице что-то.Саске кун поцеловал меня в лоб.Зачем??Может мне снится?Ну конечно,да.Я в своей комнате с Саске куном,который целует меня в лоб,точно сон.*Зеваю*.Чтож,посплю,надеюсь у этого сна будет продолжение.