1 часть

6.8K 161 4
                                    

Влад - внучатый племянник графа Дракулы, если так можно его назвать, ведь парень имеет весьма вызывающую внешность. Его бы так не называли родные, если бы у него не была белая, как молоко, кожа; худощавое тело и черные волосы, уложенные на одну сторону, а на другой абсолютно выбритые, напоминая темного ежика.

Он обычный подросток, который страдает приступами меланхолии и ненависти ко всему сущему, но вот только у него это проявляется как-то намного сильнее, чем у других сверстников. Парень - любитель всего черного и мистического, страшного и дьявольского. Любитель находиться один, наслаждаться одиночеством, пребывать в полной тишине, такой, что с ума можно сойти.

Но с переходом в новую школу всё изменилось...

— Ну что, ёпт? — придирчиво спрашивают, толкая Влада в бетонную стену школы. — Сегодня осмелился прийти в школу? Вчера так и не понял?

— То, что я вчера назвал вас гопниками не даёт вам права избивать меня. — парень осмотрел беглым взглядом шайку из пяти ребят, но через несколько мгновений опять перевел глаза на Славика.

Славик - во общем-то главарь этой компашки друзей. Таких обычно называют "гопник", но сам юноша предпочитает "папин бродяга, мамин симпатяга". Как и все местные ребята, любит поиздеваться над необычными и со своеобразной внешностью подростками, желательно младше его.

— Ты, бля, молчи, пока челюсть не сломал, — пригрозил раздраженно Славик и схватил парня за черную кофту.

Влад уже прищурил глаза, готовясь к удару, и не зря, ведь его действительно ударили, да так, что он аж сполз по стене на землю и аккуратно потрогал губу, с которой обильно текла кровь.

— Чё серьёзно? Я всего лишь слабо всек тебе по лицу, а уже так больно? — усмехнулся гопник. — Ловэху гони, епты!

— Ничего я вам не дам! — отрезал Влад и осторожно посмотрел на Славика.

— Чё сказал? За вход в школу теперь будешь платить бабло, усёк?

— Я же сказал, что у меня нет денег! — огрызнулся парень, оставаясь сидеть на земле.

Первый учебный день был только вчера, а Влад уже успел обратить на себя внимание каких-то гопников. Ну не везунчик ли?

— Блять, шухер, пацаны! — крикнул кто-то из небольшой толпы, когда послышались стуки шагов. Все ребята быстро разбежались по разным сторонам.

— Мы ещё не закончили. — сплюнул в сторону густую слюну Славик и быстрым шагом удалился.

Влад обернулся на источник звука и увидел вполне симпатичную девушку. Её внешность была похожа на внешность девушки из Японии: белое платье чуть выше колен, относительно громоздкие розовые каблуки и такого же цвета рюкзак за спиной.

— Тебя тут избивали? — совершенно безразлично спросила девушка. На что Влад промолчал, ведь вопрос прозвучал достаточно неуместно. — Я тут просто покурить пришла, не помешаю? — парень покачал головой, разрешая остаться.

Влад медленно встал с земли и ещё раз вытер уже загустевшую кровь с нижней губы.

— Ударили только в губу? Дай посмотрю, — сказала девушка, выбрасывая окурок в сторону, и хватаясь обеими ладошками за щеки парня, что немного потрясло его, ведь он ненавидит прикосновения людей к своей коже. — Хмм, ну тут обработать надо. Давай пойдем в медпункт и я тебе помогу?

— Не стоит, я сам справлюсь, — объяснил отказ Влад и убрал руки девушки с лица.

— Не будь таким стеснительным! Пойдём! — руку парня резко хватают и ведут вперед. — Меня, кстати, Хлоей зовут.

— Влад. — коротко ответил парень, всё же следуя за "спасителем".

________________________
Хлоя - тоже стикеры из ВК.

Быть ближе [Владиславик]Место, где живут истории. Откройте их для себя