Глава 12.

2.3K 173 15
                                    

Гарри быстро свыкался с новыми ощущениями. Теперь Поттер чувствовал, что почти всегда ощущает их присутствие — присутствие четырёх перевоплотившихся. Гарри был уверен, что сможет выделить их даже из тысячной толпы, не открывая глаз. Когда он замечал присутствие кого-то из своей команды, он пока ещё затруднялся сказать, кто именно находится рядом, но это было делом времени. Гарри чувствовал, как магия становится с ним одним целым, и вместе с ней из ниоткуда приходят уникальные знания, которые, можно было ручаться, он ещё нигде не получал.

Помимо всего прочего, вместе с новой магией неизбежно изменялся характер Поттера. Иногда Гарри при разговоре с друзьями мог выдать какие-то пафосные, заумные фразы, которые характеризовали его как мудрого, едва ли не гениального мага, которым он, по сути, не являлся. Это несколько пугало, однако Гарри старался быть собой и делать вид, что ничего особенного не происходит.

Поттер обречённо вздохнул — именно сегодня, определённо, был не его день. Гарри знал, что получение семи видов магии почти завершено, но сейчас это приносило свои минусы — сила стремилась к нему и днём, и теперь он ощущал кошмарную слабость, такую, что едва держался на ногах. Женщина-призрак предупреждала об этом.

Как нарочно, лекции в этот день подобрались крайне нудные, причём совмещённые с шестью из восьми существующих групп у них на параллели. Аудитория была сравнительно большой, а стулья почему-то находились в совершеннейшем беспорядке, словно в этой комнате только что веселилось стадо кентавров. Гарри вяло потянулся за одним и стульев и удивлённо замер: за секунду до этого стул с молниеносной скоростью передвинулся в противоположном от него направлении, преодолев с добрый десяток метров. Поттер проследил траекторию предмета и упёрся взглядом в Малфоя, улыбающегося ему так, что по телу побежали мурашки. Наверное, это было самое подходящее сравнение, потому что улыбка Драко была одновременно притягательной и пугающей — так мог смотреть удав на мышь, прежде чем насладиться пойманной жертвой.

— У бедного героя отобрали стульчик, — с притворным сочувствием произнёс Драко, цокнув языком.

— Как ты это сделал? — проигнорировал его реплику Поттер, озадачившись совершенно другим фактом: в отличие от немногих остальных студентов, находящихся рядом, он понял, что Малфой произвёл эту манипуляцию, не используя палочки и, похоже, даже не произнося заклинания.

Чёрный Замок [Drarry]Место, где живут истории. Откройте их для себя