Парк. Весна.Прекрасная погода. Чистое голубое небо с сияющим в вышине солнцем. Поют птички и двое влюблённых прогуливаются под, вновь цветущими, кронами деревьев. Высокий парень, блондин с зелёными глазами шёл слева от девушки и ни на миг не сводил с неё глаз. Девушка, стандартного роста, брюнетка и кареглазка, всматривалась в небосклон, закрывая ладонью яркие лучи обеденного солнца. Но терпение её лопнуло.
-Усуи! Хватит на меня всё время смотреть! -девушка остановилась и развернулась к парню.
-Ну я же не виноват, что не могу на тебя насмотреться! -«оправдывался» юноша и подошёл ближе, чуть ли не прижался.
-А кто виноват? — добавила она менее пылко. Всё же её смутило столь близкое расстояние между ними. Он прислонил свой лоб ко лбу подруги. Усуи — дурак. Вечно у него любимое занятие её смущать и заставлять краснеть.
-Твоя красота, Мисаки! -как же она мило выглядит с румянцем на щеках. Сдержаться невозможно. Усуи нежно поцеловал её в губы, потихоньку прижимая к себе и в итоге обнимая. -Я немного проголодался! Пойдём перекусим?
Сколько времени они встречаются, а Мисаки так и не привыкла к их отношениям. Всё таки странно, что настолько отличающиеся люди смогли влюбиться друг в друга. Как же легко Усуи выражает свои мысли, эмоции, безо всякого труда каждый день говорит ей «Я люблю тебя». А она? Она до сих пор не привыкла ко всем прогулкам, держась за руки, поцелуям, объятиям. Но всё же, ей так нравится его ободряющая улыбка.
-Давай. — согласилась Мисаки и они, взявшись за руки (если быть поточнее, то это Усуи взял её за руку), направились в ближайшее кафе. И, перекусив, парень взялся за ответственность проводить её до дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисаки и Усуи
FanfictionУсуи и Мисаки уже не школьники. Настало время, когда можно задуматься и о своём семейном будущем.