«Проводя границы между тем, что было и тем, что будет, я не могу сейчас осознать, где же на самом деле мое место».
Конверт, который сегодня утром я получила от доктора, так и остался лежать на столе не открытым. В нем было письмо от кого-то близкого мне. Но во мне не было уверенности, чтобы открывать его. Мне снова страшно, страшно столкнуться с чем-то новым. Я должна подготовиться, чтобы понять содержимое.
Я все еще жду Виктора. Он снился мне сотню раз, пока я слишком долго спала. И я должна увидеться с ним, чтобы понять насколько все было реальным в моих снах.
Сегодня я впервые за долгое время поела и, наверное, в прошлом я так же не любила кашу, потому что она слишком отвратительна. Доктор Маррель долго смеялся надо мной, когда я плевалась этой гадостью, затем сжалившись надо мной, принес мне круосан. Это куда больше было похоже на еду. Потом он рассказал мне о пересадке сердца.
Я понимала, что в этом нет ничего ужасного, ведь я сейчас жива, но осознание того, что в моем теле не мое сердце пришло незамедлительно. В эту ночь мне приснился мой первый кошмар. Когда этот сон повторился и днем, когда я спала, я рассказала обо всем доктору. Он хотел, чтобы я начала посещать психолога, но я наотрез отказывалась это делать, поэтому Маррель сам решил проводить со мной беседы по этому поводу. Но что я могла рассказать ему? Что меня может беспокоить, если я даже не могу вспомнить свое имя? Вспомнить, как отзывалась на его, вспомнить кого-то дорогого мне. Я надеялась, что человек из сна поможет мне с этим разобраться, поможет вспомнить.
Нажимаю на кнопку для вызова доктора Марреля. Теперь он стал единственным, с кем я могу разговаривать. Но мне приходиться ждать его, что очень странно, учитывая то, что он всегда поблизости.
На улице танцует дождь. И я непроизвольно начинаю напевать до боли знакомую песню и отбивать ладошками такт на своих ногах, используя их вместо барабана. Смеюсь этой нелепости, и в этот момент входит доктор. На его лице отражается удивление, но затем он так же улыбается мне своей доброй улыбкой. Я должна поговорить с ним. Собираю всю решимость в кулак.
- Ты хотела о чем-то поговорить? – Первым нарушает тишину он.
- Да. – Коротко отвечаю я.
- Я могу покидать свою палату? – Уходя от основного вопроса, спрашиваю я.
- Сейчас довольно-таки холодно, не думаю, что это хорошая идея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обратный отсчет I [Countdown]
RomanceЖизнь действительно стоит того, чтобы жить, любить и проводить каждую секунду с теми, кто рядом, но... Как доказать это самой себе и перестать постоянно оступаться? Кому же можно верить, если приняв когда-то руку помощи - тебя разбили? Стоит ли дове...