часть 5

646 27 0
                                    

Ресторан «У Дольч'е». Это одно из самых популярных мест. И сейчас в двери этого прославленного ресторана вошла очаровательная пара, проходя к заказанному столику. Девушка ума приложить не могла, как её кавалер успел заказать столик за каких-то несколько часов, когда люди за месяц пытаются это сделать и получают отказ, так как все места заняты. Парень отшучивался, говоря, что специально для них хозяин поставил ещё один стол. Столь быстро заказанный столик, от части заставлял поверить в это.

       Стол был приятно оформлен. Красная скатерть прекрасно дополняла атмосферу викторианской эпохи вокруг. По середине стоявшая невысокая (даже низкая) прозрачная ваза с цветочной композицией, издавала дивный аромат. Стол был за сервирован на две персоны. На тарелках красиво восседали салфетки-лебеди. Вокруг вазы уже стояли тарелочки с, только что поставленными, салатами. Главным блюдом была запеченная рыба, а именно величественно лежащий на тарелке, окружённый кружочками лимона, разделанный и политый неким соусом лосось. С боку от вазы стояла бутылочка десертного вина красного камня. Рядом, если кто-то не соблазнится на вино, стоял кувшин с водой и кувшин со свежевыжатом яблочным соком.

      Парень галантно отодвинул стул для девушки. Мисаки села, вся смущённая, взволнованная обстановкой, но вскоре расслабилась, понимая, что рядом с любимым нечего боятся. Тем более формальностей и каких-то незнакомых людей. Вечер принадлежал только им двоим. В этот волшебный час они весело общались, обменивались комплиментами, наслаждались вкусной едой.

-Мисаки, а хочешь я покажу тебе великолепную вещь? -вдруг спросил Усуи, отдавая оплаченный счёт официанту.

-А что это? — ответила вопросом на вопрос девушка. Сколько он её помнит Мисаки всегда ругала других за нетерпение, хотя сама им особо не отличалась.

-Так я тебе и сказал! Увидишь, когда придём! — парень лукаво улыбнулся, схватил её за руку и повёл к выходу. Они сели в такси, где он завязал Мисаки глаза, откуда-то взявшейся, лентой.

Мисаки и Усуи  Место, где живут истории. Откройте их для себя