часить 6

594 25 5
                                    

Ехали они уже, как час или два. На дворе уже была ночь.

-Усуи, сколько ещё мне с этой повязкой сидеть? И вообще, куда мы едем так долго? — извелась Миса, но Усуи лишь ласково приобнял её за плечи.

-Осталось чуть-чуть! Потерпи! Поверь мне на слово, это того стоит! — шёпот, которым он ей шептал на ушко, просто зачаровывал и пленял.

Наконец машина остановилась и Усуи вывел её на улицу. Подул небольшой ветерок. Он подвёл её к чему-то. Перилам? Повязка упала и ей, со смотровой площадки, открылся, захватывающий дыхание, вид на пляж. Но задумка Усуи заключалось не в этом. Прошептав «Подними взгляд выше», парень прижал девушку к себе за талию. Они вместе увидели ночное небо, где сверкали сотни, тысячи, нет, миллионы и миллиарды звезд.

-Какая красивая луна! — только и смогла прошептать она.

-Поверь! Ты в тысячи раз красивее! — их взгляды столкнулись. И у обоих учащённо забилось сердце. Земля ушла из-под ног. Казалось, что на этом свете они одни. Поцелуй. Такой жаркий и пылкий, будоражащий кровь.

-Мисаки? — промолвил парень, тяжело дыша.

-Да? -откликнулась она с таким же сбившимся дыханием.

-Ты выйдешь за меня замуж? — спросил он, от волнения обнимая её ещё сильней. Мисаки была невероятно рада. Это был однозначно самый лучший день в её жизни.

-Выйду! — улыбнулась она.

***

      Они оба стояли на смотровой площадке под светом множества звёзд. Они, выглядели такими счастливыми рядом друг с другом.
У шофёра, который привёз их и теперь, ждавший их, стоя неподалёку, наблюдал за этой картиной и обливался радостными слезами.
Вы бы тоже заплакали, если бы видели на столько счастливых и любящих людей!

Мисаки и Усуи  Место, где живут истории. Откройте их для себя